Обновление пароля

 >  >  >  > Внеочередная сессия, или внезапные впечатления - а нужны ли вообще комментарии к коллекциям...

Внеочередная сессия, или внезапные впечатления - а нужны ли вообще комментарии к коллекциям...

Внеочередная сессия, или внезапные впечатления - а нужны ли вообще комментарии к коллекциям... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои, думала дописать тему по окончании своей эпопеи с конкурсом, и я это сделаю, но внезапно произошло непредвиденное мною совершенно непонятное происшествие, которое, как мне кажется, требует внимания...

Как всегда, написала комментарий к коллекции. Кто меня знает, прекрасно понимают, что не только чего не доброго я написать в принципе не могу, но даже в мыслях этого не держу. И, вдруг, ... сразу говорю, что всю ответственность за случившееся я беру на себя, если была не понята, значит - сама виновата... но суть в том, что возник вопрос - чем я так обидела галериста своим  комментарием?!  Убей меня Бог, до сих пор не понимаю, в чем виновата, но по принципу юриспруденции:  раз была понята не правильно, значит - не права, и все тут!

Это предисловие. А теперь вопрос! А, может, вообще комментарии не нужны, чтобы не дай Бог не быть неправильно понятыми и не переживать так (честно скажу, практически плакала, что могла кого-то нечаянно обидеть).  То есть, возвращаемся к "Человеку в футляре", лучше ничего делать, как бы чего не вышло... С одной стороны, и я, как галерист, и , думаю, многие, ждем хороших слов, но с другой - если кто-то что-то не так поймет, то очень неприятно!

Вот и прошу я Вас, друзья мои, написать, что же лучше - писать и иметь возможность на ошибку, или бусть будут безликие смайлики, но никаких эмоций ни с какой стороны, есть плюсы, все довольны... У меня серьезное сомнение в том, нужно ли то, что я пишу, интересны ли мои личные эмоции и переживания... мне ведь тоже гораздо проще просто всех отлайкать...  В общем я в полном раздрайве, подскажите, нужны ли Вам мои слова и мысли?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email