Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Яркие образы Paulette Goddard — звезды кино и стиля

Яркие образы Paulette Goddard — звезды кино и стиля

Виды творчества:   Разные виды творчества
Яркие образы Paulette Goddard — звезды кино и стиля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Знойная женщина, мечта поэта», — это о ком? И.Ильф и Е.Петров свой ироничный комплимент подарили мадам Грицацуевой. А мне всё хотелось найти подходящий образ для такого комплимента. Без преувеличения, без иронического подтекста, — образ настоящей красавицы. Даже не просто красавицы, а женщины, образом и стилем которой можно восхищаться, её энергетикой — подпитываться , а стилем — вдохновляться. 

Даже «на вскидку», не задумываясь, можно назвать с десяток имён кандидаток. Вот мне бы хотелось провести такой эксперимент на страничках Ярмарки Мастеров. Подобрать из ваших предложений фавориток. Очень интересно, имя  какой «знойной женщины, мечты поэт»" упоминалось бы чаще других! 

Ну а пока дело не дошло до этого виртуального конкурса я предложу вашему вниманию вот такую кандидатку: Полетт Годдар, актриса, США. Мэрион Полин Леви, её профессиональная карьера началась в бутике «Сакс» на 5-й Авеню. Красивую девочку пригласили демонстрировать детскую одежду.  Детской фотографии мне не встретилось, начинаем знакомство с этого фото с автографом.

кино

Ну чем не «мечта поэта»?! Впрочем, о вкусах поэтов судить сложно, их широко известные избранницы были такими разными.

Продолжим о Мэрион Полин. Совсем скоро её день рождения, не юбилейный — 3.06.10. (Умерла актриса в 1990 г.).

Мэрион подросла и в 15 (или 16 лет) стала танцовщицей у знаменитого на весь мир Ф. Зигфельда, выступила в мюзикле «Рио Рита». 
Флоренц Зигфельд, самый блестящий из всех продюсеров, когда-либо изумлявших Бродвей, обязан своей репутацией тонкому умению «возвеличивать американскую девушку».  А для девушек одним из преимуществ работы у Зигфельда была почти гарантированная возможность найти богатого поклонника, даже мужа, если повезёт.

Мэрион изменила имя, взяла девичью фамилию матери и стала Полетт Годдар. Вскоре она нашла себе достойного поклонника, богатого промышленника, ставшего вскоре её мужем. Брак был недолгим, а развод — удачным. Полученные в результате 375 тыс. $ позволили Полетт завести дорогую машину, шикарные парижские наряды и украшения и завидную уверенность в себе.     

стиль

Дальше — Голливуд. Путь от съёмок в массовке до серьёзных ролей был недолгим. А там — знакомство с Ч.Чаплиным, Полетт снялась в двух его фильмах: «Новые времена».  

украшения

И «Великий диктатор». Этот брак был недолгим, а развод тихим, не скандальным.

красота

Кинокарьера складывалась вполне удачно. П.Годдар была партнёршей многих голливудских звёзд, например, Гарри Купера. В фильме «Второй хор» она была достойной партнёршей гениального танцовщика — Фреда Астера, самые блистательные звёзды Голливуда кружились в его объятиях!   

На фото ниже у Полетт другой партнёр.

история из жизни

Судя по обилию фото, Полетт Годдар, подобно Марлен Дитрих, часто бывала изысканной фотомоделью. Правда, не в жанре «вамп». Позировать она умела! Умела отлично себя подать!

Давайте поюбуемся на Полетт и её чудные наряды.  

платья

мода

модная одежда

модель

серьги

винтажный стиль

винтажная брошь

классический стиль

биография

актриса

Полетт Годдар любила и умела носить не только наряды, но и украшения.  

Замечательно подобранный комплект брошей сегодня  очень актуален!   

Обратите внимание на брошь «сердце». На фото она встречается довольно часто и прекрасно смотрится. Может быть, это её любимое украшение? Или подарок самого дорогого человека? Интересно, что брошь встречается на фото разных лет.

Очень интересный акцент на плече! Полная гармония с оригинальным платьем.  

Такие крупные серьги очень идут ярким женщинам.  

Кадры из кинофильмов.

Это уже «возрастное» фото. Но Полетт, как всегда — в форме!

Это семейное фото. Полетт Годдар и Эрих Мария Ремарк вместе прожили 12 лет. В 1970-м Полетт осталась вдовой. А в 1990-м по завещанию Полетт Годдар 20 млн. $ — наследство от знаменитой актрисы получил New York University.

Эта красивая женщина с потрясающей улыбкой достойна доброй памяти и восхищения!

Спасибо за ваше внимание! Очень жду отзывы и комментарии.

С неизменным уважением, Жанна(gvasi). 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email