Обновление пароля

 >  >  >  > Бохо от Daniela Dallavalle: коллекция весна-лето 2017. Часть 1

Бохо от Daniela Dallavalle: коллекция весна-лето 2017. Часть 1

Виды творчества:   Шитье

Продолжая увлекательное путешествие по миру бохо, я снова нашла то, чем хочется вдохновляться, чему учиться и, конечно же, что хочется носить с большим удовольствием.

В 1989 году итальянский дизайнер одежды и интерьеров Даниэла Даллавалле (Daniela Dallavalle) основала свою марку одежды, названную в честь младшей дочери Elisa Cavaletti. «Я создавала модели для Elisa Cavaletti, представляя мою дочь, как она росла — свободная, независимая, любящая жизнь и открытая для дружбы со всеми людьми, любящая их внутренний мир, а не внешние проявления», — написала она о создании своего бренда. Работает Даниэла вместе со своим мужем Giuliano Cavaletti.

Девиз марки «Верьте в чудеса — и все сбудется». И когда смотришь на ее удивительные коллекции, в чудеса не только хочется верить, хочется окунуться в них с головой, хочется окружить ими своих близких!

Кружева, вязаные вставки, вышивка, роспись ткани, применение бисера все это завораживает и каждый образ хочется рассматривать в деталях. Сочетание различных тканей и фактур придают ее вещам особую выразительность и эмоциональность. Но в тоже время нет ощущения перегруженности, все очень гармонично и естественно, хотя и совершенно необычно. Ее бохо стиль очень нежный, лиричный, утонченный. Особое внимание уделяется украшениям ручной работы, пуговицам, булавкам, шарфам, сумкам — они создают целостный, законченный неповторимый образ.

Коллекция весна-лето 2017 какая-то особенно легкая и воздушная! В такой одежде хочется летать! И, конечно же, я не могу не поделиться с вами этой потрясающей находкой! Это первая часть коллекции, построенная на нежных пастельных оттенках голубого, синего, серого, кремового, желтого, коричневого и белого во всем его многообразии, разнофактурности, изяществе и роскоши.

бохо 2017

лето 2017

одежда 2017

бохо стиль

бохо шик

модная одежда

мода 2017

мода 2017

бохо стиль

бохо шик

мода 2017

Надеюсь, многое из представленного вам понравилось и что-то вы сможете использовать в своих летних ансамблях!

На долго не прощаюсь. Продолжение следует!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email