Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Полезный клубничный щербет

Полезный клубничный щербет

Полезный клубничный щербет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Натуральное мыло с нуля Клубничный щербет – изысканный десерт для любителей сладкого ягодно-фруктового удовольствия. Сочетание клубники, тропических фруктов, кокоса, орешков и восточных сладостей. Подарите себе незабываемое наслаждение и окунитесь в обольстительный аромат Востока.

Мыло бережно ухаживает, восстанавливает баланс кожи, смягчает, защищает от бактерий. Идеальное сочетание масел и полезных добавок способствует увлажнению кожи, максимальному восстановлению, глубокому очищению. Восстанавливает здоровый цвет кожи, удаляет излишний жир. Органическое мыло ручной работы содержит в своем составе только натуральные компоненты, сбалансированный состав обеспечивает твердость и длительное хранение.

Подходит для комбинированной и нормальной кожи. Мыло является этичным. Детям и людям, чья кожа склонна к аллергии использовать с осторожностью.

Состав: Натриевые соли жирных кислот пальмового, кукурузного, оливкового, кокосового, пальмоядрового, масел, очищенная вода.

Добавки: лимонная, молочная, янтарная кислоты, сорбит, глицин, трилон.

Аромамасло Двое на острове - сочный фруктовый аромат, очень соблазнительный и приятный. Основные ноты: зеленое яблоко, дыня, клубника, груша и щепотка специй для остроты ощущений.

Натуральный краситель – минеральные пигменты и диоксид титана.

Мыло не размокает и не раскисает в ванной комнате. Необходимо хранить в проветриваемой мыльнице.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email