Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие сезона заготовок и первая красота для Вас!

Открытие сезона заготовок и первая красота для Вас!

Открытие сезона заготовок и первая красота для Вас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На днях мне поступил очень интересный заказ - весьма специфичный и , я бы  сказала, не стандартный. Обычно у меня заказывают травы уже высушенные или травяные сборы и чаи, но в этот раз заказчику нежна была свежая крапива, да и ещё в совершенно не изменённом виде - с хорошим тургором и очень жгучая.

Заказ поступил и его надо выполнять!

Поехали в лес - впервые в этом сезоне , а там такая красота! Листики на деревьях нежные , цветочки цветут первые, птички поют , пчёлки жужжат! А воздух - хоть ножом режь и на хлеб намазывай - ароматы непередаваемые! 

открытие сезона заготовок

Классическое сочетание цветов - нежно зелёная трава, синие цветы живучки и переливы жёлтых баранчиков!

Баранчики или первоцвет весенний (лекарственный), или примула  имеет множество ласковых народных прозвищ, среди которых – баранчики, первенец лечебный, ключ-трава. Своя легенда о появлении его на Земле есть почти в каждой стране: растению баранчики приписывают происхождение от оброненных самим Апостолом Петром ключей, от превращения в первоцвет принцессы, не послушавшей богов.…Кроме того, что трава может уберечь от горя и невзгод, помогает выйти замуж и предсказывает извержения вулканов и землетрясения, она еще и лечит от разнообразных недугов.Но это из легенд, а на самом деле эти милые жёлтые цветочки, как и всё растение целиком вместе с корнями, кладезь полезностей, ведь не даром оно занесено в фармакопеи многих стран.

первая поездка в лес

Я давно уже не видела такого количества баранчиков в лесу, как в эту поездку - целые поляны жёлтых головок и все розеточки молоденькие первогодочки, старых кустистых совсем нет. Может быть это потому, что заехали о-о-очень далеко в лес, куда даже не всякая машина по нынешней весне проедет, а уж пешком и подавно не дойти. 

заготовка фитосырья

 Кроме баранчиков набрала ещё немножко медуницы - буду делать первые весенние чайные сборы. Медуница в лесу такая яркая! цвета густые, сочные - совсем не такие как на даче.На даче у меня тоже растёт несколько кустиков декоративной пестролистной медуницы, но просто для красоты. Здесь же в лесу кустики совсем другие не такие пышные и роскошные, а скромные, но с очень яркими цветочками от густо розовых, лавандовых до почти фиолетовых!

откуда вдохновение

 А посмотрите какие нежные переливы жёлтых цветов у примул!

первые заготовки сезона

И ещё нашли новшество этого года - вот такие башни из рулонов соломы , которые раньше стояли по полям хаотично, в этом году собраны исключительно под пологом леса - это так красиво  и похожи они на сказочные замки в дремучем лесу. Этот сфоткали на поляне т.к. он был последним, а до этого ехали с смотрели на дорогу - не увязнуть бы! 

 Вот так получилось , впрочем как всегда, ехали в лес за одной травой, а набрали ещё всякой разной, но больше всего эмоций и вдохновения! Очень хочется поделиться этим богатством со всеми Вами дорогие мои друзья, подписчики и просто заглянувшие на мой жёлтый букетик!

Крапиву сегодня уже забрали и повезли в Ясногорск.

Баранчики и медуница сушатся в сушилке, а душа моя рвётся опять на те поляны...

А муж ещё нарвал ма-а-аленький букетик ландышей, очень хочется посмотреть и на эту полянку....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email