Обновление пароля

 >  >  >  > Вкуснейший Чесночно-картофельный Блин

Вкуснейший Чесночно-картофельный Блин

Вкуснейший Чесночно-картофельный Блин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Создать демотиватор

Чтобы приготовить по-настоящему шедевральное, вкусное и полезное блюдо, не всегда нужно иметь какие-то особенные ингредиенты. В этой статье публикуем рецепт, который раскроет ваш кулинарный талант. А нужен только картофель и чеснок!

Так его готовят на севере Италии.

На 2 порции нам понадобится:

3 средних клубня картофеля
1 пучок петрушки
2 средних зубчика чеснока
оливковое масло
соль, свежемолотый перец
можно добавить колбаски (+ 100 к любви от мужчины)

Способ приготовления:

Картофель отварить в мундире в подсоленной воде до готовности, минут 25-30. Готовый картофель немного остудить, снять кожуру. Размять обязательно вилкой в отдельной мисочке.

Можно использовать большую сковороду (24 см) и приготовить сразу весь картофель, но можно и разделить на 2 порции. Итак, на выбранной вами сковороде нагреть оливковое масло и обжарить рубленный чеснок до золотистости. Он даст невероятный аромат. Чеснок достать из масла.

На сковороду выложить картофель, добавить мелкорубленную петрушку, посолить и поперчить. Вилочкой еще немного примять картофель, формируя один плоский блин.

Обжарить на сильном огне минут 5 до золотистости. Теперь надо его перевернуть. Можно сделать это при помощи разделочной доски: перевернуть на нее блин и аккуратно перенести обратно в сковороду. Можно добавить еще немного масла.

Готовый картофель нужно подавать сразу, пока корочка не размягчилась и приятно похрустывает. Со сметаной или другим соусом.

Приятного аппетита!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email