Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вкусные Жареные Кабачки с чесночно-ореховой заправкой

Вкусные Жареные Кабачки с чесночно-ореховой заправкой

Вкусные Жареные Кабачки с  чесночно-ореховой заправкой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

рецепты

Кабачки вкуснее мяса: с таким рецептом этот овощ полюбит кто угодно!

Вот уж какой овощ поистине универсален, так это кабачок! Как только его не готовят: и тушат, и варят, и жарят, и запекают, и даже варенье делают…

Представляем еще один рецепт блюда из кабачков с действительно феноменальным вкусом. Жареные кабачки с чесночно-ореховой заправкой на столе смогут конкурировать даже с мясом — это и оригинальная закуска, и сытный салат одновременно!

ИНГРЕДИЕНТЫ
  • 1 кабачок среднего размера
  • 3 зубчика чеснока
  • 1 средний пучок петрушки
  • 1/2 ст. грецких орехов
  • растительное масло для жарки и заправки
  • соль по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

  1. Кабачок вымой и очисти от семечек и кожуры, если овощ довольно зрелый. Если используешь молодой кабачок, ни от кожуры, ни от семечек его очищать не нужно. Нарежь овощ на кусочки произвольной формы, но не слишком мелко.
  2. Разогрей в большой сковороде растительное масло и выложи ломтики кабачков так, чтобы они поместились в один слой. Поджарь кабачки на умеренном огне до золотистого цвета. Не передерживай слишком на сковороде, чтобы кусочки не превратились в кашу.Если нет достаточно большой сковороды, обжаривай кабачки порциями. Готовые овощи выкладывай на широкое блюдо.
  3. Чеснок пропусти через пресс, промытую зелень петрушки измельчи. Грецкие орехи раздроби при помощи скалки. Смешай чеснок, петрушку и орехи, посоли по вкусу, капни пару капель растительного масла.
  4. Соедини заправку с кабачками и аккуратно перемешай. Вот это аромат…

Жареные кабачки никогда еще не были для меня настолько аппетитными! Необычный вкус и дразнящий аромат этого блюда очарует даже тех, кто этот овощ не слишком жалует.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email