Обновление пароля

 >  >  >  > Монстро-цветок F L O пополнил семейство вязаных брошей Spooky Friends

Монстро-цветок F L O пополнил семейство вязаных брошей Spooky Friends

F L O

брошь цветок

Когда F L O впервые увидел, что у него есть лапко-ручки (целых две!), то он почти сразу понял, для чего они ему нужны; для чего они ему – монстро-цветку – точно смогут пригодиться.
По пути из родного Космоса в мир людей F L O встретил очень грустного дракона, который потерялся и очень боялся, что не сможет найти дорогу домой. Он не знал, что сказать маленькому дракон (F L O не любит болтать). Глазками-бисеринками он не увидел, куда дракончик указывал хвостом, говоря о родных краях, где его давно ждут. Он не услышал, как дракончик жалобно пищит, рассказывая о своей маме, по которой очень соскучился, потому что космическая пыль и прочая неземная живность громко, прихрюкивая, сопела, носясь туда-сюда.
Он просто обнял плачущего малыша.
И тогда у него не осталось сомнений - зачем ему даны две лапко-ручки - для того, чтобы помогать: одна - себе, а вторая - другим.
Так просто, и так хорошо...

вязаная брошь

____________
Авторская брошь F L O из коллекции Spooky Friends связана крючком вручную из высококачественной пряжи 4-х видов: натурально-белого оттенка (шерсть+мохер) и хлопковая 3-х цветов – бордового, салатового и черного. 
Мордочка монстро-малыша деликатно декорирована вышитым узором и бисером темного тона с переливами. F L O имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не повреждая и не деформируя ее. 
F L O станет не только отличной частью необычного, уникального стиля в одежде, но и будет волшебно себя чувствовать в качестве украшения для любимой сумочки, рюкзака или чехла для гаджета. Еще F L O будет нескучно жить на полочке в виде маленькой интерьерной детали-талисмана. 
F L O любит помогать. 
F L O чуткий и ранимый.
F L O – добрый и хороший монстро-цветок, который очень ждет друга, чтобы подарить ему свою любовь.
Брошь F L O связана в единственном экземпляре. Не подлежит реплике. Брошь уникальна.

монстрик

необычно

необычные украшения

helga fox

цветок монстрик

необычные украшения

helga fox

цветок монстрик

цветок монстрик

_______
Подробнее о коллекции: livemaster.ru/topic/2255373
_
__

F L O: сам по себе (история первая)

F L O: встреча (история вторая)

F L O: страх (история третья)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email