вот дождались до святого Николая летнего, пусть у каждого будет одно добро и крепкого здоровье от Бога.. вот такие выходные были

вот дождались до святого Николая летнего, пусть у каждого будет одно добро и крепкого здоровье от Бога.. вот такие выходные были | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пятницу до ночи смотрела новую программу по первому каналу, а потом долго сидела за компом просто смотрела новости и узнала что погиб Игорь Пустовит - первый паралимпиец России я была с ним знакома. В 2010 году когда победил мой сайт мы встречались потому что он был главный жури, еще тогда его улыбку попала в мою душу полночи добавляла о нем на сайт рубрику сильные люди и прочитайте сами тогда будет ясно почему я туда добавила. Добавила бухнулась спать еще больше расстроенная в голове был хаус, может потому что не дождалась теплых слов любимого первый раз и очень плохо спала крутилась до утра наверное. Как проснулась надо видеть уже десять часов стиралась машинка, видимо пернатые были в шоке подняли шум на весь дом и тогда встала оделась уже ждала меня каша с кофе пол литра кружка. Успела позавтракать приехали дядя с тетей похвастаться новой машиной, не долго пообщались посидели уехали домой и тогда я помолилась собралась на улицу было чуть видно солнце. Сначала на все смотрела в огороде цветы первые улыбались, котик гулял тоже озорной бегал по всем грядам аж земля летала и ловил на кустах пчел от любопытства. Когда доехала до песика Рая поговорили по думам, он видел как капали слезы тоже был печальный и чтоб я улыбнулась повернулся ко мне попой дал хвостик. За дорогу так не решилась выехать был страх какой-то, может еще немного для этого надо было гулять и тогда бы точно угнала по дороге с облаками. Но вышла мама скала что придет дядя Миша за ней и заберет ее за пистиками в лес поедут, а мне пришлось зайти в дом так спокойнее. Зашла увидела что немного покраснели руки хотя был ветер холодный, проводила их сначала поплакала с молитвой всех простить чтоб не болели и попила чай с конфеткой успокоилась. А там села за комп до вечера общалась со всеми, лишь вечером прошла вся тревога ушли слезы и немного поработала на сайте чтоб порадовать вас. Мне дал музей фото мои картины до учебы пришла идея сделать папку с старыми картинами, сразу добавила чтоб с вами поделиться кому интересно смотрите и если буду находить старые картины добавлю тоже. Спать легла рано аж мама удивилась не обычно для нее, как легла прочитав молитву быстро уснула и не просыпалась до десяти утра сама потому что не было солнце все спали кроме мамы. Быстро оделась чтоб позавтракать мама спешила в огород, вкусно поели еще попила кофе с шоколадкой занялись своими делами и мы с пернатыми вслух почитали две главы евангелии с молитвами весело. Пока загружался комп увидела на картине желтые точки не хватает, тогда решила закончила картину мое ягодное лето с ромашками и села за комп узнать что нового у друзей. Где то через два часа включила пернатым музыку, а сама не выключая комп убежала на улицу в футболке по огороду и было очень одинока гулять на узкой тропинки. Открыла ворота на гладкой дорожке сначала погоняла до первого мостика узнала как доступно, включила высокую скорость проехала быстро до Сапожниковых соседей узнать как они и по пути встретила других соседей восьми лет где-то хорошо знакомы. Увидев меня смеялись что у меня дергались руки наверное, конечно я сделала вид будто не замечаю ехала дальше и увидев что соседи заняты пошла обратно потому что малявки подошли сзади махая палочками. В этот момент вышла ко мне соседка Валерия увидела хулиганов, сказала им замечание они убежали играть другое место и я с ней немного пообщалась не стала мешать от огородных дел. Пришла в огород свои мама накормила супом и одела кофту разрешила еще погулять пока топится баня, тогда снова включила последнюю скорость поехала до тете Жене Я. напротив маслозавода живет и такое счастье когда хорошая дорога гнать вместе с облаками. В ограде у нее посидела общаясь наверное полтора часа, понравился очень цветной яркий петух тоже наблюдал наверное за мной и белый песик хотя катается на земле стал серым как заяц. Наверное меня ангел подтолкнул чтоб шла домой, хотя проехала мимо дома еще по дороге до другого мостика и посмотрела на детей заехала свои огород. Зарядки на аккумулятор уже было мало почти мигали лампы, посидела в ожидание маму еще полчаса она заканчивала всякие дела и затопила в доме печку пошли баню с настроением. Вроде было не так холодно а в бане узнала что ноги замерзли, немного попарились согрелись тогда стали мыться не спеша и когда надо было идти домой капал теплый крупный дождик. Так что из бани не балдела ехала быстро за мамой домой, только заехала сели аккумуляторы точно нагулялась до нуля и сразу тоже на кухню чтоб покушать получить энергию. Быстро сделали рожки с залитым яйцом в сковородке, так мама в детстве часто делала вкусно как теперь было и напились чаю мама уснула у телека типа смотрит фильм о любви. А я посмотрела письма сразу добавила главу на сайт евангелии, почему то думаю это потом кому то будет надо или даже для меня и очень охота что то делать чтоб люди стали ближе к Богу душой. Когда села за комп рядом Шурик пернатый меня отругал что был один, так много мне наговорил ворчливо как человек прям и пока я не извинилась он не успокоился. Думала что сегодня напишу очень мало потому что дни были разными, не понимаю зачем Бог так мне делает наверное чтоб была жесткая и уверенная в себе чтоб помочь любимым людям может я не права. А завтра день святого Николя угодника очень хочу сходить в храм, но есть много дел не с кем идти чтоб забраться в него по ступенькам и буду тогда как всегда молится дома так угодна Богу. А еще день рождения у моего помощника над сайтом Матвея Ч. пожалуйста помогите поздравить, пишите где мы друг друга поздравляем и если кто забыл где просите ссылку лично. Желаю всем удачной Божественной недели, пишите чем могу помочь чтоб радовались вы жизни и что вам будет интересно на сайте пишите всем рада.

даром

Комментарии (4)

С Праздником, Наталья!!

Привет ! С Праздником !!!

Евгения 22.05.2017

Милая Наташенька, как же я по тебе соскучилась!!! Была без интернета почти месяц. С праздником! Святой Николай Чудотворец в помощь!

спасибо родная :) я тоже вас потеряла :) чудес вам от Николая