Колоритные свадебные наряды и удивительные украшения разных стран мира

Колоритные свадебные наряды и удивительные украшения разных стран мира | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свадьба очень важное событие для большинства людей. Этот тот день о котором с детства мечтает каждая девочка. Это обретение счастья, любви, своей второй половинки...

 Свадебное платье, пожалуй, один из самых желанных нарядов в жизни женщины ведь оно должно быть особенным, красивым, самым нарядным и самым запоминающимся... Есть, конечно, исключения и молодые люди расписываются нынче в экспресс загсах за 5 минут в джинсах, но в моей публикации речь о таких свадебных нарядах не будет идти.

Тема свадебных платьев мне очень интересна. И хоть моя свадьба была 10 лет назад, я постоянно смотрю передачи о подборке свадебных платьев, подписана на «свадебные» странички в социальных сетях. Мне нравиться наблюдать за счастливыми лицами невест, когда они находят «то самое, свое» платье, трогательные слезы счастья близких в этот момент.

Сегодняшняя мода предлагает огромное количество моделей, фасонов и направлений от традиционных классических, до винтажных и даже экзотических, в моде — буквально всё.

В культуре Запада в день своей свадьбы невесты надевают белое платье, но наряды, которые мы видим на невестах из разных уголков нашей планеты, совсем не ограничиваются тем, что мы привыкли видеть.

Одни невесты надевают очень красочные одежды, другие целиком скрывают свои лица под слоями вуали или ювелирных изделий, а третьи разрисовывают руки, а иногда и лица, красивыми узорами, которые в их культуре что-то означают.

Я хочу вас познакомить с удивительными, необычными, колоритными, местами даже странными, свадебными нарядами разных стран мира.

Индийская свадьба

Свадебная одежда индийской невесты по традиции — это сальвар камиз, ленга чоли или сари. Свадебный наряд индийской девушки, согласно традиционным представлениям, должен быть красного цвета. Но зачастую встречаются и другие цвета, к примеру, зелёный, бордовый, золотистый, оранжевый, пурпурный.

свадебные наряды

украшения из бисера

Нигерийская невеста

Нигерия – это большая страна, поэтому здесь наряды молодоженов меняются в зависимости от этнической принадлежности, религии и региона. Но практически все нигерийские невесты надевают яркие свадебные одежды, а на голову повязывают Геле, специальный головной убор.

украшения ручной работы

идеи для вдохновения

фото

Свадьбы в Нигерии всегда многочисленны. На этом богатом торжестве — больше тысячи гостей. На всех наряды, выбранные семьёй невесты.

свадьба

Свадьба в Гане

Свадьбы в Гане — это всегда красочное событие, а свадебные наряды разнятся от семьи к семье и имеют собственные узоры.

платья

Невеста в Монголии

Во время традиционной церемонии бракосочетания монгольской пары молодые надевают особую узорную одежду, которую в течение очень длительного времени носили как монголы, так и другие племена кочевников в Центральной Азии.

народный костюм

колорит

Свадьба в Японии

Традиционная свадьба в Японии — это невеста в белом кимоно, символизирующее девичество и чистоту. После официальной части невеста, как правило, переодевается в красное кимоно, которое символизирует удачу.

колорит

Невеста в Казахстане

На традиционную казахскую свадьбу невеста надевает саукеле, особый головной убор, а также закрывает своё лицо вуалью. Как правило, саукеле, подготавливают задолго до достижения девочкой брачного возраста.

Это уже более современные казахские невесты.

Свадьба в Шотландии

Женихи на шотландских свадьбах традиционно надевают килт своего клана. По завершению официальной церемонии, новоиспечённая жена надевает на голову платок, который украшен родовыми цветами её мужа. Тем самым она показывает переход в новую семью.

Свадьба гуцулов

Самая настоящая сказка начинается во время свадебной церемонии в украинских горных сёлах в Карпатах. Даже сегодня гуцулы стараются придерживаться свадебных традиций, которые соблюдали их деды и прадеды. Они надевают национальные одежды, красиво украшают свои дома, коней и деревья. На венчание пара едет на украшенных лошадях.

Невеста в Румынии

Как и везде, свадьба на северо-западе Трансильвании – это важное событие. Как правило, организация свадьбы лежит на плечах родителей, включая проведение разных ритуалов, подготовку приданого и костюмов.

Горанская невеста

Горанцы — это представители одной из народностей Балкан. Они мусульмане по вере, но в их свадебных традициях и обычаях часто присутствуют языческие элементы.

Свадьба в Китае

Красный цвет в Китае — это символ удачи, отпугивающий злых духов. Поэтому вполне объяснимо, что традиционные китайские наряды на свадьбу, как правило, красного цвета.

Яканская свадьба

Яканцы — это этнолингвистическая группа, населяющая на Филиппинах остров Басилане. Как правило во время традиционной свадьбы проходят две церемонии, исламская и более старая, доисламская.

Перуанская невеста

Перуанская свадебная одежда — это яркие наряды, сотканные шляпы и накидки, которые украшены кистями и светоотражающими тканями. Юбка и пончо для невесты делаются в день свадьбы.

Норвежская свадьба

Норвежский традиционный свадебный наряд называется бунад. Помимо свадьбы, его можно надевать и на другие мероприятия, к примеру, на крестины.

Ранее среди всех участников свадебного торжества тяжелее всего приходилось невесте. Дело в том, что ее голова должна быть украшена национальным украшением — тяжелой серебряной короной. Сейчас, если норвежцы хотят соблюсти эту традицию, то для невесты приобретают легкую ажурную корону с серебряным напылением, которая гораздо легче оригинального украшения.

Свадьба в Индонезии

В составе Индонезии более 17 000 островов. По этой причине свадьбы тут сильно отличаются друг от друга в зависимости от места жительства и принадлежности к этнической группе, которых здесь около 300.

Современное сказочное платье невесты из Индонезии подняло настоящую бурю в социальных сетях и набрало в Instagram около 200 тысяч лайков. В марте Интан Аззахра вышла замуж за Зенди Заена в роскошном платье в стиле Золушки, сшитом талантливым индонезийским дизайнером Иваном Гунаваном. 

Свадьба на Бали

Традиционные свадебные наряды на Бали очень яркие и богато украшены. Жених и невеста во время официальной церемонии носят на голове золотые короны.

Свадьба в Джакарте

Как и в других частях Индонезии, свадьба в Джакарте, — это много золота, красивые узоры, яркие цвета и необычные головные уборы.

Свадьба в Палембанге

Палембанг — это второй по величине индонезийский город острова Суматра. Традиционные свадебные наряды здесь отличаются роскошью и яркостью, а существуют они со времён империи Сривияи.

Хамарская свадьба

Хамары — это народность в Восточной Африке. Они живут на юго-западе Эфиопии, в одном из плодородных регионов долины Омо. Свободные женщины здесь надевают внушительных размеров воротники из чёрного, зелёного и красного бисера, а у имеющих мужа воротники сделаны из двух разных металлов.

Свадьба в Корее

Национальный костюм в Корее называется ханбок. Одну из его разновидностей корейцы надевают на свою свадьбу в традиционном стиле.

Традиционный наряд невесты в России.

В России проживают более 185 этнических групп, у многих из которых свои отдельные, отличающиеся от других, свадебные традиции. Многие русские свадьбы могут продолжаться два дня, а некоторые и того дольше.

«Ты не шей мне, матушка, красный сарафан», — так могла говорить девушка, не желающая идти замуж за нелюбимого, т. к. красный сарафан полагалось шить невесте перед свадьбой.

На Руси  даже в конце 19 века почти повсеместно был распространен русский народный свадебный костюм, который переливался всеми оттенками красного. Красный цвет символизировал радость и начало новой жизни.

Исконно русские праздничные костюмы всегда были лаконичными в оформлении, а характерными узорами выступали природные орнаменты — цветы, ягоды, листья.

Подвенечный наряд русской девушки сегодня становится источником вдохновения для лучших мировых дизайнеров. Именно красный, во всем великолепии его оттенков, сегодня берут за основу для создания свадебных платьев в русском стиле. 

Невеста в Узбекистане

На свою свадьбу узбекская невеста надевает очень красочный и яркий наряд ручной вышивки с красивыми узорами. В последующей жизни супругов свадебная церемония играет существенную роль.

Невеста в Туркменистане

Туркменская традиционная свадьба — это невеста, одетая в красное шёлковое платье с многочисленными позолоченными и серебряными украшениями.

Бедуинская свадьба в Израиле

Почти всегда неотъемлемая часть наряда бедуинской невесты — это тяжёлая вуаль, состоящая из разных ювелирных изделий.

Невеста в Венгрии

Традиционный венгерский свадебный наряд невесты — это вышитое цветочными узорами платье и три ярких цвета. Под платьем у девушки много нижних юбок, она часто также носит замысловатый головной убор с вплетёнными в него колосьями пшеницы.

Свадьба в Малайзии

Большинство свадеб в Малайзии проводится в соответствии с мусульманскими традициями. Как правило на невестах надеты платья пурпурного, фиолетового и кремового цветов.

Польская невеста

Польская невеста одета в традиционную одежду, обязательным атрибутом которой является громоздкий головной убор. Бутоньерка жениха подбирается под стать букету невесты. Если вдруг вы заметите на польской свадьбе, что невеста невзначай пытается накинуть подол свадебного платья на обувь жениха, то, согласно традиционному убеждению, это позволит ей доминировать в отношениях.

Свадьба Масаи в Кении

Обязательный атрибут невесты на свадьбе – это яркое и красочное ожерелье, сделанное из бисера и ракушек. После официальных мероприятий, ближе к ночи, начинается вечеринка «купамба». 

Яванская свадьба

Жених на традиционной Яванской свадьбе, как правило, одет в саронг, рубашку с высоким воротником, жакет и блангон, традиционный яванский головной убор. Невеста также надевает саронг, блузу с длинными рукавами и головной убор селенданг. Волосы женщины помещают в специальную небольшую заколку.

Традиционный костюм невесты из Шаумбург-Липпе, Германия

В Германии традиционные свадебные наряды отличаются от региона к региону. К примеру, в долине горного массива Шварцвальда головной свадебный убор большой и украшен сотнями бусин и стеклянных шариков, а в Бакенбурге акцент в большей степени делается на цветах, а не на бусах.

Невеста в Эритрее

Рашаида — мусульманское племя, населяющее Эритрею и северо-восточный Судан. Когда женщина в племени должна выйти замуж, незадолго до события она остаётся в уединении. Члены племени могут вступать в брак только со своими. Свадебная вуаль невесты вышита металлической нитью и жемчугом, который расположен геометрически.

Тибетские невесты

На традиционной тибетской свадьбе невеста одета в белое, шерстяное платье, поверх которого надеваются яркие фартуки и халаты. Часто на девушке бывает так много слоёв одежды, что её трудно разглядеть под ними.

Невеста Киннаури

Невеста этой индийской народности в день свадьбы носит на себе тяжёлый слой золотых и серебряных украшений, это помимо гирлянды из сухофруктов. На невесте также надето яркое платье ручной вышивки и шаль, которая покрывает плечи.

Свадебные наряды и традиции разных народов очень разнообразны. Многие уже не придерживаются национальных нарядов и одевают на свадьбу традиционное, в нашем понимании, белое платье, другие же, чтут их по сей день, четко соблюдая все ритуалы и традиции.

Мне было очень интересно рассматривать все эти узоры, украшения, ткани. Надеюсь, вам тоже.

Буду рада видеть вас в моем магазинчике и в подписчиках.

Швайковская Оксана (Shvaykovskaya Oksana)

Авторские украшения из бисера.

Комментарии (59)
image image image image image image image image image image image image image image

Красиво, Интересно, Оригинально.Спасибо!

Очень интересная публикаия!!!

Мария Цымбал 13.08.2017

interesno !!!

Очень увлекательная публикация. О многих костюмах я и знать не знала, и даже представить себе не могла, что они могут быть такими необычными. Но! Обратите внимание, что лица молодожен свободных религий куда чаще на фотографиях светятся радостью и спокойствием. Эфиопку же мне просто жалко стало - глаза говорят о многом.

ну надо же! каких только традиций нет! как многообразен мир!

Просмотрела с удовольствием, спасибо за ваш труд ! Все невесты прекрасны ! Поразила Горанская невеста, и так и не разобралась, где лица Тибетских невест ). Еще раз убедилась, как многогранен и интересен этот мир, сколько разных традиций, культур и народов, в каждом свое понятие и виденье красоты !!!

Большое спасибо за интересный рассказ в фото, красивейшие костюмы, многое увидела впервые!

Разнообразен мир и всегда прекрасны молодожены в любом наряде!

Удачи Вам, новых знакомств!

Интересная публикация!{#}

Спасибо, очень интересно!

Спасибо! Классная подборка! Какое разнообразие и буйство фантазии! Удивительно, как отличается в разных странах представление о том, какая должна быть невеста.

Интересно! Необычная тема!!!{#}

Оксана, благодарю за впечатляющую подборку!

Так познавательно! Спасибо!!!

TalieToys 29.05.2017

Спасибо, Оксана. Интереснейшая и полезнейшая статья!

Прекрасная публикация!!! Спасибо, Оксана, за Ваш труд! Это столько надо было пересмотреть материала, выбрать лучшие фото! Свадебные костюмы изумительны, разнообразны, зрелищны и вызываюи восхищение!!!Забрала в избранное. Удачи Вам, процветания магазину!

Изумительная подборка! Спасибо!!! {#}

Благодарю! Изумительное, конечно зрелище! Восхищена!

Караван-сарай 28.05.2017

Потрясающе красивые невесты, спасибо за публикацию! Удивила трансильванская невеста image .

Я на нескольких индонезийских свадьбах была, в основном народности Минангкабау на острове Суматра, шикарные наряды (у Вас первое фото индонезийских невест), если интересно, могу свои фото поискать {#}

Конечно поищите, пожалуйста. Интересно как невесты выглядят "вживую" без фотошопа и ретуши. Хотела бы и я побывать на таких свадьбах, наверное потрясающе интересное зрелище. Спасибо!
Спасибо за интересную статью. Некоторые традиционные наряды вызывают мысль "за что вы мучаете эту бедную девушку"))
ARTsonet 25.05.2017

Теперь понятно, откуда у Снежной Королевы в иллюстрациях и мультфильмах такая коронаimage )) Вечная невестаimage ))

Пары понравились из Нигерии и Малайзии{#}

Спасибо автору, за просветительскую публикацию ! Это же надо столько материала перелопатить ! Потрясающий труд! На самом деле статья достойна любого общественно политического журнала. Мне кажется с руками оторвут !

Ирина (tigraira) 24.05.2017

Кстати. Под фото русской пары в красном - Дита фон Тиз в кремовом наряде.

Гм. Что она делает в ряду целомудренных невест? )))

Ну, хотя может я и ошибаюсь, и просто женщина очень похожая на нее....

Ирина, вы не ошиблись на этом фото действительно Дита фон Тиз. Дита фон Тиз часто появляется в списках «Лучших одетых знаменитостей», является частой гостьей на показах мод. Несколько раз Дита сама появлялась на подиуме. Я писала о том, что русский стиль часто используется знаменитыми дизайнерами. Это свадебное платье в русском стиле дизайнера Кристиана Лакруа, которое на подиуме представила Дита фон Тиз.
Ирина (tigraira) 24.05.2017

Посмотрела на невест... половина нарядов такова, что кто там в этих нарядах - не разобрать, даже если очень близко быть.

Подумалось: любящие родители или супруг вполне могли б на время церемонии заменить невесту специально обученным человеком. Ну, чтобы на этого человека навешивать всякие разные тяжести и прочее ))))

зачем невесту зря мучить? Не понимаю.

Огромнейшая и наиярчайшая публикация image Спасибо!

Светлана 24.05.2017

Великолепная публикация. Спасибо!

Ольга (Helga77) 24.05.2017

Спасибо за публикацию! Интересно было посмотреть на свадебные костюмы.

Yotsu 24.05.2017

Спасибо большое за интересный материал{#}

Виктория 24.05.2017

Монументальный труд! Грандиозно!

Спасибо большое всем за интерес к моей публикации. Я пересмотрела очень много фото и старалась выбирать самые яркие, колоритные и интересные наряды. На подготовку публикации было потрачено немало времени... Рада, что многим понравилось. Конечно это малая часть того, что было у меня в запасе, очень многое не поместились. У многих народов внутри страны существуют различные этнические принадлежности поэтому даже в одной стране свадебные наряды могут существенно отличаться в зависимости от этнической принадлежности, религии и региона. Для меня труднее всего было выбрать всего лишь несколько фотографий для Нигерии, там такие яркие, потрясающие костюмы, такие разные...причём не только платья невест, но и женихов, которые тоже одевают бусы, ожерелья, интересные головные уборы...

Весьмаи весьма любопытная и познавательная публикация!! Спасибо огромное за Ваш труд,не смогла оторваться,пока не досмотрел до конца...на мгновение даже потеряласьв пространстве и времени))-такое впечатление произвели невероятной красоты костюмы..

Еще раз благодарю!!

Потрясающие наряды и украшения!! Фотографии можно разглядывать бесконечно долго, спасибо большое за такую интересную публикацию!!!

Самеди 23.05.2017

Красавицы все без исключения!

спасибо за содержательную и контрастную информацию. Сколько же на голову этих невест взгромождается.{#} Может это намек?

Бедные тибетские невесты)))

Спасибо за прекрасную подборку{#}

Красиво как! За один раз всё не рассмотришь, надо много раз любоваться)

Спасибо! Очень интересно!

Спасибо большое!! Очень интересно увидеть столько много праздничных нарядов со всех концов света! {#}

С удовольствием прочла и по любовалась красотой. Спасибо огромное!

Алла 22.05.2017

Оксана, спасибо большое за публикацию! Познавательно и очень красиво!

Огромное Вам спасибо за публикацию! Очень интересно! И все невесты прекрасны!

Рассматривала бы и рассматривала! Спасибо за позитив!!! {#}

Оксана, спасибо за публикацию, очень понравилась подборка! {#}

Крутая публикация! Столько вдохновения! немка совсем на немку по наряду не похожа...разрушение стереотипов - это замечательно! Автору плюсую! Супер!

Спасибо огромное! Крайне интересная публикация!

Очень красивые наряды! Спасибо большое!{#}

ЮС-Бижу 22.05.2017

Очень интересно. Спасибо.

Славена 22.05.2017

Спасибо! Очень интересно!{#}

Спасибо!!! Круто!!! Больше всего понравились норвежцы - красивейшие костюмы, фартук невесты - очень изящная штучка, пара очень органична. Еще поразила невеста из Перу и японцы - пожалуй, лучшие мастера любой церемонии.

Ольха (Москва) 22.05.2017

Спасибо! {#} Очень интересная публикация!{#}

eCLEIRe 22.05.2017

Спасибо. Очень красивые невесты.

Как интересно! Большое спасибо! {#}

Jelena ( Уютная) 22.05.2017

Ой,публикация изумительная! Положила себе в избранное. Спасибо!image

{#}

Спасибо за ваш монументальный труд!

Невероятно интересно)) Как же разнообразен мир!

Все наряды красивы)

Спасибо за интересную публикацию!

Спасибо, что познакомили!

В дополнении хочу сказать, что русский свадебный сарафан в некоторых губерниях (областях) был черного цвета с обильной яркой вышивкой, тогда этот цвет не считался похоронным, а наоборот был символом плодородия и богатства, а белый был траурным нарядом.

Ольга, спасибо за дополнение. О том, что раньше белый цвет считался траурными знала, а вот о чёрных русских свадебных сарафанах не встречала информации, везде говорится о красных. Вот так общими усилиями и соберем все image

Прелюбопытнейшая публикация!!! Спасибо за Ваш труд - собрать воедино столько иллюстраций со всего мира!!!

Действительно, свадьба - это одно из самых ярких и значимых событий в жизни человека! Традиции складывались веками!!!