Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Школа войлока А.Пилина глазами очевидца, так сказать :)

Школа войлока А.Пилина глазами очевидца, так сказать :)

В прошлое воскресенье была на первом занятии из курса художественного войлока А. Пилина. Кто такой Пилин надо рассказывать? Дядька такой из Ижевска, во всём мире известный также как Мистер Войлок. Преподаёт у себя в Ижевске, в разных странах, вот и до нас добрался

Эти занятия не имеют ничего общего с модными мастер-классами "для домохозяек". Это вполне серьёзные лекции, совмещённые с практической частью (и с домашними заданиями).
Пилин проделал большую работу по систематизации технологии работы с шерстью на основе опыта валяния войлока в разных странах с древних времён и до наших дней, помноженного на свой личный многолетний опыт.
В общем-то элементарные вещи, которые мы делаем, может быть, неосознанно, он структурировал и объединил в систему.
Полученные знания помогут заранее предугадать, как поведёт себя шерсть в каждом конкретном случае, таким образом воплощая изначальный авторский замысел. Да, и избежать неудачи, и тем самым, разочарования от работы, эти знания помогают.

Я бы рекомендовала посетить эти курсы и тем, кто только начинает работать с шерстью и тем, кто уже давно этим занимается. А тех, кто на каждом углу кричит, что он такой офигенный-мастер-уже-два-месяца-валяет-купите-мои-чудеса, так вообще палкой бы туда загоняла. Реально мозги на место вправляет.

Пилин работает только с грубой шерстью натуральных цветов. На занятиях тоже присутствует только эта шерсть, так что готовьтесь, легко не будет.

Ну, и напоследок хочу сказать, что если вас интересует, как "сделать ровный край" или "свалять кармашек у сумки", то вам там точно делать нечего. Если ваша цель - понять и вникнуть в технологию изготовления войлока руками, научиться понимать материал и открыть безграничные возможности шерсти, то быстро-быстро бежим и записываемся - места ещё есть.

Места есть ещё в вечернюю группу понедельника и утреннюю вторника. Занятия раз в 2 недели. Следующие занятия 14, 15 и 16 февраля.
Подробная информация здесь
http://www.livemaster.ru/topic/18602

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email