Мои свитера для мужчин. Модели, пряжа и стоимость.

Мои свитера для мужчин. Модели, пряжа и стоимость. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои читатели, заказчики и просто заглянувшие на огонек!

Давно я хотела сделать для вас эту запись, и вот наконец собралась)
Постараюсь показать вам возможные модели моих свитеров, и их воплощения в разной пряже.
И, если эта пряжа еще производится и продается, или имеется у меня в запасах, - озвучить полную стоимость.
Да, по умолчанию цену я указываю для размеров до 52, при длине свитера до 65-67 см.

Еще нелишним будет напомнить, что все свитера вяжутся лично мной, вручную на спицах. Собираются крючком. Молния вшивается вручную.

Итак, начнем со свитеров на молнии. Это свитера с высоким горлышком, с двухзамковой молнией. Об удобстве и практичности таких свитеров можно много говорить, но будет достаточным повторить слова моей сестры: "И смотря на погоду и не смотря, по любому, такой свитер должен быть в гардеробе у каждого! Или каждый о таком мечтает!"

Итак, первая модель, появившаяся у меня в магазине, - свитер с ромбами. Рукава и спинка этого свитера связаны полосами, на передних полочках рисунок: ромбы и косы.
www.livemaster.ru/item/6676809, стоимость вязания: 6 600 руб.

свитер

Вторая модель моего свитера на молнии: Городские легенды.
Этот свитер подойдет мужчинам и женщинам, рисунок по всему свитеру, жгуты и полосы.
www.livemaster.ru/item/5082027  Стоимость работы: 6 300 руб.

свитера на молнии

Третья моя модель мужского свитера на молнии: Пробуждение. Рисунок спереди и по центру рукавов, на спинке полосы. www.livemaster.ru/item/14976531, стоимость вязания: 6 600 руб.

вязаные вещи

Самая свежая модель мужского свитера на молнии -  Желаю греться! Свитер плотный, теплый, весь  украшен рисунком. 
www.livemaster.ru/item/20918753. Стоимость работы: 8 500 руб.
Оригинал связан из ирландской твидовой шерсти и итальянского твида.

мужские свитера

Свитера с аранами и высоким горлышком. 
Пока в магазине таких моделей немного, но хочу добавить еще)

Свитер Тамбовский волк тебе товарищ. Не знаю, откуда такое название, не спрашивайте)) Свитер в оригинале связан из эко-шерсти. Рисунок: две косы по переду и одна по центру рукавов. Рукав реглан.

свитера счастливой нити

Свитер-косоворотка с ручной вышивкой. Оригинал был связан специально для Пьера Ришара, из шерсти с альпакой. 
Можно связать такой свитер и из демисезонной пряжи хлопок-шерсть.
www.livemaster.ru/item/13814185 и www.livemaster.ru/item/19545717

счастливая нить

Свитер с рисунком Отдых в Альпах, он же - Новогодний свитер доктора Ватсона из английского сериала про Шерлока Холмса.
Свитер толстый, теплый, красивый. Связан в оригинале из российской шерсти.
www.livemaster.ru/item/5533901. Стоимость:  9 000 руб, включая пряжу.
крутые свитера

Свитер Райхоупский лес. Рисунок вывязан по всему свитеру. В оригинале связан из ангоро-кашемиро-мериносовой пряжи на подростка, но подлежит повтору и для взрослого. А можно связать безрукавку таким рисунком )
www.livemaster.ru/item/5084373 Стоимость вязания свитера: 8 100 руб.
Кашемировый детский свитер ручной вязки. Высокое горлышко, араны. Фотограф: Анна Рыбалко.  

Свитер Просто и тепло. Мужской свитер без рисунка, высокое горлышко на молнии. Вес свитера:1,2 кг.  В оригинале связан из пряжи меринос-альпака.
www.livemaster.ru/item/12707951 Стоимость вязания: 4 800 руб.

Для мужчин, ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Просто и тепло. Мужской свитер ручной вязки с высоким горлом на молнии. Handmade.

Свитер с аранами Золотой возраст. Был связан для моего папы)
www.livemaster.ru/item/3392713, стоимость вязания, плюс пряжа: 15 000 руб.

крутые свитера

Белый свитер большого размера www.livemaster.ru/item/6552391. Цена, вместе с пряжей: 18 000 руб.

крутые свитера

ПРЯЖА И ЕЕ СТОИМОСТЬ.

Важно! Не вся пряжа подходит ко всем свитерам. К двум последним свитерам (Золотой возраст и Белый свитер) подойдут три последние варианта пряжи. Она чуть потоньше, и идеально подходит для вязания традиционных свитеров с аранами.

100% ирландский твидовый меринос. Моя любимка! Шерстка мягкая, упругая, с красивыми вкраплениями других цветов.
Доставка пряжи занимает 2-6 недель, поэтому заказ лучше планировать заранее. Готовь сани летом, как говорится.
Цена: 8 800 руб/ кг, расход на свитер Пробуждение: 700 г.

крутые свитера  счастливая нить

100% неокрашенная эко-шерсть, в мастерской в наличии два цвета, светло- и темно-серый, цена: 2 600 руб/ кг.

Пряжа Перу,  шерсть мериноса + альпака, стоимость 3 500 руб/ кг. В мастерской есть запас из нескольких цветов, наличие уточняйте.
вязаные вещи  мужские свитера

Эскимо. 100% шерсть, не сильной крутки, толстая и чуть колючеватая, произведена в Европе. Eskimo очень популярная зимняя пряжа, она доступна в 5 разных типах расцветок: Uni Colors - чистые и простые тона; Mix - смешанные ( перед формированием нити волокна нескольких оттенков одновременно прочесывают), Print - несколько цветов в одном мотке, которые периодически повторяются). Tweed - с эффектом твида (разноцветные вкрапления) и Degrade - длинные переходы от одного оттенка к другому.
Цена 3 100 руб./ кг:

Российская полушерсть: 1500 руб.

Разная пряжа в наличии в мастерской. 
Два цвета  ниточки редкого состава (меринос со льном и вискозой), которой удалось завладеть по случаю, оба есть в наличии.
Из цвета верблюд я пока ничего не вязала, а вот из серой была связана пара свитеров: www.livemaster.ru/item/18670755
Стоимость: 2 400 руб/ кг.

В наличии в мастерской есть еще один интересный цвет (темная морская волна, почти черный) отличной пряжи с альпакой
Стоимость: 2 600 руб/ кг.
Свитер с ромбами из такой пряжи синего цвета:

Ангоро-кашемиро-мериносовая пряжа. Ее точный состав: 40%меринос-экстрафайн, 28%вискоза, 15%полиамид, 10%кашемир, 7%ангора. В мастерской есть запас нескольких цветов. Цена: 2 400 руб/ кг.
C516068751-raboty-dlya-detej-detskij-sviter-s-kashemirom-n3333_small2 Цвета пряжи такого же состава. В наличии.

Еще один вариант пряжи, всегда в наличии в мастерской: микс из тонких нитей мериноса различных оттенков бежевого. Первый мой свитер Пробуждение был связан именно из такой смеси. Тут и ягненок, и меринос кэшвул, и кашемир двух оттенков, и ангора.
Стоимость: 2 600 руб/ кг.

Пряжа средней толщины.

Меринос экстра файн. Merino extra fine пряжа из 100% мериносовой шерсти животных свободного выгула в Южной Африке и Южной Америке. Одежда из этой пряжи очень удобная и мягкая, и совершенно не колется. Merino extra fine прошла обработку superwash, а значит, возможна стирка в машине и повседневное использование. Merino extra fine имеет как простые цвета, так и смешанные. Смешанные цвета пряжи получаются путем прочесывания нескольких разноцветных волокон вместе. Merino extra fine очень эластична, так как изготовлена из нескольких тонких нитей. 
Стоимость 1 кг: 4 700 руб.

100% шерстяная пряжа Каризма. Karisma - пряжа, состоящая из 4 ниток, которая имеет большую стабильность формы и обработку superwash. Это означает, что изделие из данной пряжи можно подвергать машинной стирке, это значительно упрощает уход за ним. Karisma мягкая и удобная, приятная к телу, является одной из самых популярных пряж с момента своего первого производства в Скандинавии в 80-х. Производится в ЕС.
Стоимость: 3 500 руб/ кг.

Демисезонная пряжа хлопок-мериносовая шерсть. Прекрасный вариант на прохладное лето или на зиму для тех, кому жарко в чистошерстяных вещах, а уютного тепла все же хочется)
Cotton Merino - это сочетание эксклюзивной шерсти мериноса и длинных хлопковых волокон. Данная пряжа создана из множества тонких нитей путем скручивания, что придает пряже полноту и округлость, поэтому она отлично подходит для фактурных узоров.
Стоимость: 5 200 руб/ кг.

В заключение хочу сказать, что, конечно же, есть пряжа лучше и дороже, на любую толстую толщину кошелька )
Но предложенные мной варианты весьма достойны, и проверены временем. Можете быть спокойны, я предлагаю своим заказчикам только качественные материалы!

Да! Чуть не забыла про молнии. Как я уже говорила, в свои свитера я ставлю двухзамковые молнии. Пластиковые и металлические с никелевой собачкой, на ваш выбор. У первых больше выбор цветов, вторые бывают только черные и темно-коричневые.
Цена их 150 и 250 руб соответственно, молнии длиной больше 70 см стоят чуть дороже.

Вроде написала про всё. Если есть вопросы, - спрашивайте, буду рада ответить. 
Информацию обещаю пополнять, есть планы и на другую пряжу, и на другие модели )

Ваша, Ольга Счастливая Нить

Комментарии
Комментариев пока нет