Обновление пароля

 >  >  >  > Моя долгожданная кукла наконец появилась на свет!

Моя долгожданная кукла наконец появилась на свет!

Моя долгожданная кукла наконец появилась на свет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

кукла

Долго же я ее доделывала...

Сам силуэт был сделан фактически на одном дыхании, еще полгода назад, почти ничего не приходилось переделывать.

Но потом начались мучения попытки сделать лицо, выбрать одежду и, в конце концов, всё равно сделала не так, как задумывалось изначально.

То глаза-бусинки, то свитер оверсайз и юбка-пачка, - ничего не получалось, и от обиды всё валилось из рук.

Вы можете себе представить, что можно впасть в депрессию из-за того, что не получается игрушка?! Я теперь могу, ибо так было со мной.

С самой первой петли я влюбилась в эту девочку и просто могла часами сидеть и любоваться на ее фигуру. И очень огорчало, что вот так просто она и останется голым силуэтом, а я никак не могу дальше из себя что-либо выжать.

Но вот я это сделала, и я более чем довольна результатом, и теперь наконец хочу поделиться им с вами!

Кукла изначально делалась с фигурой самой обычной девушки - не очень большая грудь, полноватые бедра и "легкий налет" нашего с нами злополучного целлюлита. ДА!!!! Именно за это я ее и полюбила - она почти моя точная копия! Но ведь все эти маленькие недостатки несовершенства и делают ее такой очаровательной.

Кстати, о выборе имени. Почему Лайла? Дорогие друзья, кто смотрел "Босиком по мостовой"? Это один из моих самых любимых фильмов! Образ той хрупкой девушки, которая не переносит наличия обуви (а наша куколка именно такая), и был вдохновленным толчком к созданию нового долгожданного образа, который я и представляю вашему вниманию и вашему суду!

подарок

девочке

новинка магазина

новинка

новинка в магазине

ЗЫ В скором времени будет пополнение в семействе "Лайл"{#}, поэтому с удовольствием выслушаю ваши пожелания к изменениям во внешности/одежде и тд и тп.

Спасибо за внимание и лучи добра вам!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email