Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Aнтик из моего магазина в модных журналах!

Aнтик из моего магазина в модных журналах!

Aнтик из моего магазина в модных журналах! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу познакомить вас с моей клиенткой Анной ( HANNA YATSKO) дизайнером и стилисткой из Москвы и ее коллекцией одежды "Влюбленная в Шагала."

винтаж

Влюбленная в Шагала.
"Образы, созданные дизайнером - это додуманные герои картин Марка Шагала, будто зажившие здесь и сейчас. Платья и пальто - основные вещи коллекции. Ярко, но в меру украшенные по мотивам полотен художника, они вполне могли бы сойти за "повседневный кутюр". Такое может понравится артистичным натурам или тем, кому надоело следовать трендам. "

авангард

Анна нашла меня где то на просторах интернета и стала сразу моей клиенткой.Я тогда еще и не догадывалась ,что Анна это Анна.Нам просто было приятно общаться и находить общие интересы и точки пересечения не только во вкусах...

Уже точно не помню,каким был первый ее заказ, но хорошо помню вон то фарфоровое зеркало ,что на стене на первой фото! Как я переживала дойдет ли оно в целости и сохранности до Москвы! Это была моя перевая продажа зеркала в фарфоровой раме, было оцень страшно, ведь русская почта это "адский ад",а не только "ждун"  

дизайнер

дизайнерские вещи

кутюр

антиквариат

Мне очень нравится стиль Анны! Влюбленная в Шагала -это и про меня! Спасибо Анна!Успехов тебе!

Так ,что если вы еще думали и не решались,купить или не купить антик и винтаж в моем магазине не терзайтесь в раздумьях,а заходите прямо сейчас за красотами Может и вас мой антик вдохновит на что то новое? Может это будет поход в музей или путешествие в Италию?или даже ремонт? или просто подарок себе любомой? Не важно, я всегда буду рада вашим заказам! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email