Обновление пароля

 >  >  >  > Фарфоровая статуэтка. Рыбак и Золотая рыбка. Старая Гжель

Фарфоровая статуэтка. Рыбак и Золотая рыбка. Старая Гжель

Фарфоровая статуэтка. «Рыбак и Золотая рыбка». Старая Гжель. 1950-60 гг. Высота 15 см.

Скульптор Азарова Людмила Павловна (1919–2010).

фарфор, винтаж, скульптурная миниатюра, старинный стиль, русский стиль

Произведения Л. П. Азаровой вошли в собрания многих музеев. В 1978 году художница была удостоена звания лауреата Государственной премии РСФСР им. И. Репина. Людмила Павловна Азарова, являясь прежде всего скульптором, до тонкостей владела мастерством подглазурной росписи по фарфору. Работая много лет в области создания пластики малых форм и декоративных бытовых предметов, она также занималась оформлением интерьеров.

фарфоровая статуэтка, советский фарфор, винтажный стиль, статуэтка, русский сувенир

Создание скульптуры малых форм занимало в творчестве Л. Азаровой весьма значительное место. Однако не мало времени художница уделяла и бытовым предметам, украшенным скульптурой. Круг скульптурных бытовых предметов, созданных Азаровой, очень широк: квасники, подсвечники, штофы, масленки, конфетницы, декоративные вазы, кружки и многое другое.

антикварная статуэтка, гжель, старые вещи, ссср, золотая рыбка

Скульптор Азарова Людмила Павловна часто и смело соединяла посудные формы со скульптурными элементами. Наряду с большой работой над уникальными произведениями, Азарова постоянно создавала изделия и для массового производства. Её чашки, кружки и чайники выполнены в нарядной росписи.

антиквариат, скульптура, старинные вещи, советский союз, фигурки

Друзья, если интересна тема ретро-декора, антиквариата, фарфора и керамики, пожалуйста, подписывайтесь, чтобы видеть обновления, ссылка «Добавьте в свой круг».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email