Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Незаменимые броши: овощи, фрукты и прочие продукты

Незаменимые броши: овощи, фрукты и прочие продукты

Незаменимые броши: овощи, фрукты и прочие продукты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Броши никогда не выходят из моды... о них лишь изредка забывают. Между тем, правильно подобранная брошь способна спасти даже самое неудачное сочетание элементов одежды, а скромный гардероб на каждый день станет праздничным с добавлением этого декоративного элемента. Брошь притягивает внимание, создает акцент на нужных частях наряда и может даже подчеркнуть прелести фигуры.

Не буду останавливаться на истории появления броши в нашем гардеробе... об этом недавно писали на страницах «Ярмарки мастеров», а коснусь темы, как грамотно использовать этот аксессуар.

При изучении модных показов сезона весна-лето 2017 мне стало понятно, что фантазия дизайнеров по применению этого аксессуара просто не знает границ. Однако при выборе места для ношения броши существует ряд рекомендаций, следуя которым можно добиться желаемого эффекта.

При выборе крепления броши, учитывайте особенности вашей фигуры. Крепить этот аксессуар лучше вблизи того места, которое вы хотите подчеркнуть. Например, если вы прикрепите брошь на груди — привлечете внимание к декольте. Если брошь будет располагаться в центре воротничка, это привлечет внимание к овалу лица и форме ваших губ. А если же брошь прикрепить к верхней части воротника, это сакцентирует внимание на вашей шее. Главное, помните о том, что брошь должна быть единственным ярким аксессуаром на вашем наряде (допускается ношение одновременно двух-трех брошей). Если вы будете носить ее вместе с другими украшениями одежды, то вполне справедливо можете заслужить сравнение с «новогодней елкой».

Крупным женщинам лучше носить броши в верхней части груди, на плече, на шляпке, но ни в коем случае не на поясе, не на талии — это привлечет внимание к лишним килограммам. Таким женщинам больше подойдут объемные, с плавными линиями, округлые броши.

Стройным же представительницам подойдут броши любых форм и размеров. Если вы обладаете стройной талией, брошь можете прикрепить по центру или сбоку — это подчеркнёт стройность вашей фигуры. А брошь под грудью придаст образу сексуальности.

Также следует обратить внимание на выбор цвета броши. Если вы подберете её точно в цвет наряда, она с ним сольётся. Это будет элегантно, но скучно... Поэтому подбирать этот аксессуар лучше в той же цветовой гамме, но темнее по оттенку или контрастного цвета. Тогда она будет действительно украшать ваш наряд. Если ткань или фактура вашей одежды представляет собой сочетание ярких узоров и рисунков, надевать брошь не имеет смысла — она поблекнет в этой палитре и останется незамеченной. 

Не забывайте и о том, что от расположения броши зависит и размер данного украшения. Крупные броши подойдут для того, чтобы скрепить воротник, платок или шаль, аксессуары поменьше найдут свое место на вашей прическе, головном уборе, платье или сумочке.

Для недели «Овощное ассорти» я сделала подборку шикарных брошей в виде овощей и фруктов, которые, надеюсь, понравятся и вам! Приятного просмотра! Удачи и отличного настроения!

броши

овощи

фрукты

рекомендации

как носить броши

украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email