Обновление пароля

 >  >  >  > Творческий метод Helen M. Stevens: стежок за стежком

Творческий метод Helen M. Stevens: стежок за стежком

Виды творчества:   Вышивка
Вышивка > Вышивка гладью
Творческий метод Helen M. Stevens: стежок за стежком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотим познакомить вас с замечательной книгой по вышивке гладью Helen M. Stevens «One simple stitch» (издательство: Rainbow disks ltd). В названии книги отражен метод, который разработала и стала использовать эта английская вышивальщица при обучении вышивке.

Хелен М. Стивенс пишет: «Когда я впервые создала дизайн для моей книги «One simple stitch», я понятия не имела, что моя концепция будет популярной. Это казалось естественным продолжением развития моей «живой» методики обучения вышивке онлайн. И я получила так много запросов, что стала придумывать больше подобных дизайнов. Так появилась новая серия дизайнов, начертанных тем же способом, начиная от относительно простых конструкций и двигаясь к более сложным проектам. Я присвоила каждому дизайну свой опыт и уровень 1-3, так что те, кто чувствует себя менее уверенно, могут начать на уровне 1, а затем двигаться дальше, переходя к более сложным работам на другие уровни.

Я рекомендую тем, кто имеет на руках мою книгу, ознакомиться также с моими видео: я лично познакомлю вас со своими дизайнами и продемострирую нескольких стежков: Spider's web technique (паутину), surface couching и совершенно новые строчки, такие как Honeycomb Stitch (медовые соты) и laddering/needleweaving на примере дизайна Dragonfly and Fritillary.
Каждый из этих дизайнов характерен для моего собственного стиля художественного произведения, и я, конечно, работала над ними сама. Эта серия дизайнов удивительна, прямо дух захватывает от вышивки, которую я за последние 35 лет всегда старалась подчеркнуть: здесь и гибкость, и красота и, действительно, волнение от того, как можно воссоздать природу за один простой стежок. Наслаждайтесь этой серией и творите!»

Счастливых вам строчек! 

Первая часть рассказа о творчестве Хелен М. Стивенс >>

вышивка гладью

художественная гладь

вышитая картина

бабочка

птицы

тигр

Дизайн Dragonfly and Fritillary.

животные

Стежок Laddering (needleweaving).

обучение

Стежок Spider's web technique.

дизайн

Стежок Honeycomb Stitch.

Стежок Surface Couching.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email