Обновление пароля

 >  >  >  > О блокировке, работе магазина и способах оплаты покупок.

О блокировке, работе магазина и способах оплаты покупок.

О блокировке, работе магазина и способах оплаты покупок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели! Указом президента 15 мая на территории Украины  запрещена деятельность  российских поисковых систем и социальных сетей. Хочу заверить, что данная мера никоим образом не сказалась  на работе нашего магазина. Он, по-прежнему открыт для всех. Каждую неделю появляются интересные винтажные изделия, которые мы тщательно подбираем для Вас.

Однако, с введением новых запретительных мер, существенно сократилось количество способов для  осуществления переводов из России на Украину. По существу, осталось три  возможных варианта.

блокировка, перевод денег, способы перевода, почтовый перевод, денежный перевод, оплата покупок, украина, перевод из россии, платежные системы, электронные платежи

1. Через SWIFT

Чтобы воспользоваться этой возможностью придется оформить карту в отделении одного из российских банков. В Сбербанке России, например, цена пакета услуг, в который включена карта уровня Visa Classic, открытие счета обойдется в 15 гривен. Еще столько же нужно будет выплачивать ежемесячно в качестве комиссии за обслуживание в рамках пакета услуг.

Перевод в рублях из РФ по тарифу, указанному на сайте банка, обойдется отправителю в 2% (минимум - 50 руб., максимум - 1500 руб.).

Перечисление будет проводиться через международную межбанковскую систему SWIFT и может длиться от 1 до 3 банковских дней.

Способ работает в обе стороны, но тарификация зависит от направления. Украинская дочка банка с российским капиталом отправляет на счета материнского банка переводы за 0,5% от суммы (минимум - 100 руб., максимум - 1000 руб.).

Механизм универсален и может использоваться для счетов, открытых во всех прочих банках. Однако стоит учесть, что в таком случае заплатить за перевод придется кругленькую сумму.

Этот способ можно рекомендовать тем, кто получает или отправляет переводы в или из России регулярно. Постоянная абонентская плата за обслуживание счета лишает его экономической выгоды для разовых транзакций.

2. Электронные платежные системы

После взаимных запретов со стороны Украины и России, осталась единственно реально действующая  система электронных платежей "Золотая Корона". На территории Украины, она  работает через посредника Интелл Экспресс. Для отправки перевода необходимо лично прийти в один из пунктов приема  отправлений и оформить перевод. На Украине его можно будет получить в  Ощадбанке и некоторых других,сотрудничающих с данной системой.

За перевод взимается комиссия от суммы отправляемых денег.

3. Почта

Можно   сделать по старинке - оформить в почтовом отделении  денежный перевод. Но это тоже стоить будет недешево - от 2% до 6% в зависимости от суммы перечисления.

Желаю приятных покупок!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email