Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшения для вечера. Винтажные редкости из Австралии.

Украшения для вечера. Винтажные редкости из Австралии.

Украшения для вечера. Винтажные редкости из Австралии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                    Дорогиее обитатели Ярмарки! 

     Специально для Вас я подобрала в Канберре вот такие чудесные вечерние украшения. Они очень разные, яркие, неповторимые, стильные, дорогие и не очень. Подойдут для смелого декольте, для театра, для однотонного закрытого платья, для танцевального вечера на морском побережье!... Всего и не перечислить, да и не в том дело. Ведь главное, чтобы Вы подобрали для себя то, что порадует Вас, что подчеркнёт неповторимую прелесть Вашего уникального стиля, Вашу яркую индивидуальность!  Полюбуемся!  

браслеты

    Для этой чудесной броши есть вот такая замечательная упаковка, мишка с розовым носиком - в комплекте. Отличный, многозначный подарок для любимой девушки! Подобную  брошь носила голливудская красавица, Полетт Годар.

колье с камнями

  Изящный, нарядный браслетик дивно выглядит на загорелой руке! Браслеты в технике "кольчужка" встречается редко! 

Вообще-то эта идея - кольчужка - была придумана для вот такой замечательной, элегантной сумочки с фермуаром.

колье в подарок

Вечернее колье-сотаур в стиле арт деко фирмы "Miller" очень элегантно.

вечернее колье

Вот так носили подобные украшения кинодивы 20-х.

вечерние серьги

Утончённое, изысканное колье "Бабочки" подойдёт не только для вечера.

вечерние украшения

Как и это редкое, классическое колье - чудная велирная работа!

стильные украшения

купить подарок

Жаль, что на фото Лил Даг колье не разглядеть в деталях. И всё же, очевидно, что колье из нашего магазинчика гораздо богаче смотрится и дизайн на высоте!

купить украшения

    Позолоченный браслет со стразами "аврора бореалис",  для вечера. 

яркие украшения

Браслет "Северное сияние" "в жизни" гораздо лучше, чем на фото.  

украшения для женщин

Нарядные сияющие серьги со стразами двух цветов. К ним можно подобрать ещё несколько подобных "теннисных" браслетов. выбор есть.         

для женщин

Позолоченная брошь со стразами "сваровски".  Брошь на фото ниже вполне можно заменить этой овальной, без потери элегантности.

для девушки

винтажный стиль

Брошь "Павлин" очень крупная и яркая и очень красивая!

винтаж

Браслет посеребрённый с рядом крупных страз интересной огранки отлично смотрится среди вечерних огней, в танце... 

редкие вещи

   Колье с цепочками и стразами очень эффектно!

                     Эти украшения - далеко не всё, в магазине Вы найдёте украшения для любого случая,  для праздника и для каждого дня, разных стилей, размеров, для любого возраста и вкуса. Просто загляните в наш магазин и выберите себе редкое винтажное украшение по своему вкусу.

С неизменным уважением, Жанна(gvasi). 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email