Обновление пароля

 >  >  >  > Фотосъемка в стиле Ретро. Коллекция "Ретроспектива"

Фотосъемка в стиле Ретро. Коллекция "Ретроспектива"

Фотосъемка в стиле Ретро. Коллекция

Доброго времени суток!!! Хотела бы представиться и одновременно рассказать о фотосъемке весенней коллекции в стиле ретро. Меня зовут Анастасия, я менеджер по развитию и по совместимости личный фотограф "Студии эксклюзивных головных уборов и аксессуаров LANA ANISIMOVA".

Вот и настали теплые деньки. Девушки, пора удивлять всех своими великолепными образами и прическами.  Поэтому хочется показать вам backstage со съемки коллекции образов в стиле ретро. Макияж, прическа, одежда, аксессуары не оставят равнодушным ни одного мужчину на вашем пути)))

Хочется начать разговор с того, что есть "Мода", и, что есть "Стиль"?  Прямые определения подобрать сложно, однако, у моды есть характерные проявления: новизна, изменчивость и цикличность. Стиль же  - это идеи и образы, которые прошли проверку временем, претерпели различные изменения, но никогда не будут полностью забыты.  Вдохновленные этими понятиями дизайнеры брендов LANA ANISIMOVA & Moda no time решили предложить вам свое совместное творчество - коллекцию "Ретроспектива", созданную специально для весенней недели моды ESTET FASHION WEEK 2017г. Образы данной коллекции - это возрождение модных тенденций стиля ретро совместно с элегантностью и женственностью XX-ого века. Благодаря различному крою нарядов обладательницы разных типов фигур смогут обязательно подобрать себе платье по душе.  А такой некогда забытый аксессуар, как шляпка поможет завершить гармоничность всего образа, добавив ему изюминки. В шляпной мастерской LANA ANISIMOVA вам помогут подобрать головной не только к вашему гардеробу или форме лица,  но и к вашему сердцу. 

Можно сказать про фотосъемку лишь то, что "Сколько бы времени не отведено было на съемку, все равно его не хватает, и ничего не успеваешь или успеваешь очень впритык)". Образов было не много, но камера настолько любит прекрасную модель Анну, что забываешь про время. 

Хочется также отметить интерьер и качество фотостудии AxA Studio, где проходила у нас фотосессия уже не в первый раз. Много светлых залов со стильными интерьерами, приятно низкие цены, отзывчивый персонал, невероятно большая и удобная гримерка и холл с чай/кофе и печеньками. Все это возможно! (единственное, заранее смотрите маршрут проезда, находится не совсем близко). Но я хвалю эту студию и буду рекомендовать ее всем.

Говорить много о фотосъемке и образах в этой статье не буду, однако, хочется отметить исключительную работу команды профессионалов, которая подготовила для вас эти прекрасные и грациозные "силуэты". 

Наша команда: 
Шляпы Лана Анисимова 

Невероятно стильные наряды от "Мода вне времени" 

Красавица модель Аня Андриец
Прическа и макияж Наташа Орлова-Матвеева
Фото и видео от Анастасии Антоновой 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email