> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Иллюзия совершенства: секреты создания безупречного образа

Иллюзия совершенства: секреты создания безупречного образа

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Одежда своими руками

Тема моей публикации — иллюзия совешенства, поскольку, к  сожалению, мало кто из женщин считают отражение в зеркале идеальным, но, в то же время, настоящие красавицы знают: красота — это работа над собой и творчество в выборе макияжа, одежды и аксесуаров. И действительно, зная достоинства и недостатки своей фигуры, можно создать идеальный образ, не обладая идеальной внешностью. Мастера, занимающиеся подбором одежды, знают эти секреты досконально. Я предлагаю вам в этой статье поговорить о некоторых из них.

Так, например, иллюзия крупного и мелкого рисунка (рис. 1).

внешность

На фото слева девушка, одетая в мелкий горошек, выглядит меньше, чем модель в крупном горохе. Любые ярковыраженные некрупные элементы сделают вашу фигуру легче, меньше по восприятию. А, значит, хрупким дамам подойдет крупный рисунок, и, наоборот, женщинам с пышными формами можно посоветовать более мелкие элементы рисунка.

Пример 2: игра широких и узких горизонтальных полос в одежде (рис. 2).

одежда

Всем известно, что горизонтальные полосы зрительно делают фигуру шире и короче. А знаете ли вы, что те же горизонтальные полосы, только узкие, с частым ритмом, удлинняют и стройнят? Обратное с вертикальнами полосками.

Пример 3: силуэт внутри силуэта (рис. 3,4).

зрительные иллюзии

На фото слева - девушка в красивом топе. Приглядитесь - боковые части другой вязки зрительно создают силуэт песочных часов, стройнят талию и расширяют бедра.

хэндмэйд

Вот ещё один пример — схематично розовая кофточка на модели выглядит как Х-образный крест. Место пересечения двух линий выглядит самым узким. В данном случае это линия груди, но смещаем пересечение на линию талии, и вуаля! Вы — обладательница стройной талии, что называется, без диет и операций. :) Обратите внимание: чем ближе линии к горизонтали, тем сильнее эффект стройной талии и широких бёдер (плеч). (Рис. 5).

вязание

Иллюзия заполнения (рис. 6).

ручная работа

Она состоит в том, что более насыщенные отделкой области обращают на себя большее внимание. Таким образом можно привлечь красивыми цветами в отделке внимание к тем местами, которыми вы гордитесь, отвлекая от других областей фигуры.

И напоследок о том, что идёт большинству женщин — это классический силуэт «песочные часы» и V-образный вырез горловины. Почему? Да потому что линии здесь приближаются к вертикали, а, значит, будут вытягивать фигуру вверх и придавать ей лёгкость. (Рис 7, 8).

вязание крючком

Это лишь малая часть иллюзий, грамотное использование которых поможет вам добиться совершенства.

Вариантов для творчества очень много, и тем интереснее заниматься этой работой. А вещь должна «звучать», «играть» и радовать!

С любовью к вам. Людмила.

Ключевые слова:  

Спасибо за статью!

Отличные интересные идеи, и хорошо знакомые, и совсем новые, помогли задуматься!{#}

Спасибо, полезная публикация! image

Замечательная статья! Спасибо!

Да наш мир вообще иллюзорен! {#}

... и примером: девушки модельной внешности, которым как бы и корректировать нечегоimage .

Пример с стройнящей горизонтальной полосой на фото правильный, в тексте же "узкая горизонтальная полоса с частым ритмом" стройнит. Как раз частая узкая полоска визуально добавит полноты.

Не согласна также насчет мелкого узора. Имхо, мелкий рисунок намного уместней будет на изящной миниатюрной девочке, чем на пышнотелой даме под центнер весу.

Мастерская Людмилы (Ludavrn)

Здравствуйте, Алина. Простите не уточнила - частая, точнее очень частая, полоска расширяет, широкая и редкая - вытянет фигуру вверх. И это не только мои наблюдения, почитайте сестер Сорных, там очень много по зрительным иллюзиям и наглядно.

Варвара Сакович

Стройнит мелкая горизонтальная полоска и вертикальная широкая. Здесь, на ЯМ, есть отличная статья на тему полосок

Плюшевый Городок, Алина Белякова
Варвара Сакович, простите, но все наоборот))), мелкая горизонтальная наоборот объема добавит. Я статьям не очень верю, предпочитаю, как художник, больше доверять своим глазам.

Спасибо! Полезные напоминания! Надо себя "украшать" грамотно {#}

Спасибо Всем, за доброжелательные комментарии {#}.

Спасибо за публикацию. Некоторые "хитрости"мне известны, на другие обратила внимание первый раз. Спасибо, использую подсказки.

У Ларисы

Спасибо! С удовольствием прочла

Спасибо за полезную статью image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email