Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > В подарок малышу: делаем развивающий коврик-трансформер. Часть 2

В подарок малышу: делаем развивающий коврик-трансформер. Часть 2

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Как и обещала, следующий мастер-класс посвящаю более сложному коврику-трансформеру с развивающими элементами для детей с рождения и до 5 лет. Коврик имеет шестиугольную форму с бортиками 20*60 см. Как раз на бортиках и располагаются развивающие блоки. Работа довольно трудоёмкая, под силу мастерицам с навыками шитья, поэтому разделю мастер-класс на несколько частей. Сегодня публикую вторую часть — блок на тему «Огород» размером 20*60 см.

Нам потребуется:

1. Однотонный хлопок нескольких цветов.

2. Ткани с детским рисунком.

3. Фетр разных цветов.

4. Различные тесёмочки, ленточки и шнурочки.

5. Пуговицы.

6. Кнопки, крючки, липучка.

7. Синтепон.

Итак приступим! 

развитие ребёнка, овощи                                    На ткань  основу нужного размера настрачиваем полоски сверху голубую, снизу зелёную. Стык между ними закрываем ленточкой. Как вы уже знаете, это небо и трава. В произвольно выбранном месте пристрачиваем грядки из коричневого  фетра.

развитие моторики, сад                                    С двух сторон от грядок пришиваем стволы деревьев, кроны которых пристёгиваются на пуговки-яблоки.

развивающая игра, огород                               На грядках растут овощи из фетра. Капуста и арбузы на липучках, морковка и свекла на кнопочках.

развивающий коврик, мк для начинающих                                  На липучке в небе облачко. А под яблоней ёжик (на липучке) подобрал упавшее яблочко.

шитье, мк по шитью                              Под другой яблоней разрослись тыквы (на липучке).

аппликация из ткани                            Несколько фото в окончательном виде.

ежик                                Спасибо вам за то, что дочитали до конца. Продолжение следует! В комментариях я сообщу, когда будет следующая часть. 

С уважением, Ирина. 

Часть первая здесь >>

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email