Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Идеи и вдохновение > Новые вдохновляющие работы иллюстратора-волшебницы Екатерины Дудник

Новые вдохновляющие работы иллюстратора-волшебницы Екатерины Дудник

Сегодня я хочу поделиться тем, что меня вдохновляет.  Меня очень вдохновляют книги.

Сегодня с Таисией читали «Мы все из Бюллербю» Астрид Линдгрен. Очень нравится. Очень теплая повесть о беззаботном детстве.  Иллюстрации просто запали в душу. Такие нежные, трогательные, очень добрые и просто волшебные! Хочется долго их разглядывать. Автор — молодая украинская художница Екатерина Дудник. 

живопись

художник

иллюстрации

екатерина дудник

катя дудник

С самого детства Катя мечтала, чтобы каждый человек мог увидеть мир в светлых, добрых, ярких красках. И ей удалось показать нам этот добрый, сказочный, волшебный мир.

Родилась Екатерина в 1982 году в городе Измаил. Профессию художника, конечно, выбрала не сразу. Мечты стать актрисой, космонавтом, археологом не обошли ребенка стороной. Но любовь к искусству девочке прививалась с раннего детства, которое прошло в мастерской у папы, тоже художника. Мама — дизайнер одежды, всегда вдохновляла и поддерживала дочь.

Получая образование и профессию художника, Екатерина успела поработать и в модельном бизнесе, и на телевидении. Ее очень вдохновила работа декоратором и ассистентом режиссера, были мысли перейти на факультет художника театра и кино. 

Главной отправной точкой в появлении собственного стиля и направления Екатерина считает рождение сына. Именно он стал главным героем ее картин. Прототипом рыжей курчавой девчушки стала младшая сестренка Кати Полина. Ну а темноволосая девочка на картинах - это сама Катя. Со временем появляются новые персонажи и темы. Екатерина говорит, что порой картины рождаются спонтанно, будто ангел водит ее рукой, а сама художница всего лишь транслятор чьей-то высшей воли. "Вхожу в состояние медитации, и получается картина)"

С 2000 года художница ведет активную выставочную деятельность, что приносит свои плоды. В 2009 году появляются статьи о молодой талантливой звезде живописи, открываются выставки в Грузии, России. Выходят детские книги с иллюстрациями Екатерины Дудник.

«В жизни каждого человека бывают подъемы и взлеты, случаются горести и радости, встречи и расставания. Мне было очень больно, когда я потеряла маму, но взамен судьба послала мне прекрасного человека и спутника жизни, творческую личность и такого же безумца, как я — Сергея Иофика. Теперь у меня два вдохновителя, они же самые строгие критики. Встреча с Сергеем — это новый этап и период моего творчества. Дальше новые работы и новые вершины. Но все равно это будет что-то яркое, доброе и светлое. Я хочу, чтобы каждый человек, глядя на мои работы, почувствовал, как внутри разгорается огонек, как становится тепло и уютно ему в своем теле, повляется прилив счастья и жизненной энергии. Когда-то папа сказал, что наши мечты — это планы Бога на нас. Поэтому - МЕЧТАЙТЕ!»

вдохновение

Больше работ Екатерины Дудник можно посмотреть в подборках «Добрые сказочные персонажи от Кати Дудник» и «Сказочные картины Катерины Дудник».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email