Акция,скидки Коллекция лимитированных статуэток серии "Golden Age",Coalport,Англия

Акция,скидки Коллекция лимитированных статуэток серии

УНИКАЛЬНОСТЬ ....Большая редкость ....Все 5 статуэток имеют один и тот же индивидуальный серийный номер 12010 .

Коллекция лимитированных статуэток серии " Golden Age ", английской мануфактуры Coalport . Выпускная серия во всем мире была в количестве 12500 шт .

Все статуэтки имеют сертификат оригинальности , естественно каждая свой индивидуальный уникальный номер 12010. Ручная работа , ручная роспись , покрытие позолотой 24 карат .

Статуэтки продаются по отдельности и у каждой своя цена .

1. Статуэтка Биатрисса " Биатрисса на прогулке в саду " ( в бело-голубом наряде , с зонтом ). Дизайнер данной статуэтки John Bromley . Индивидуальный номер 12010 , сертификат подлинности . Состояние люкс . Цена 6990 рублей.

2.Статуэтка королева Шарлотта " Королевский дебют " ( в белоснежном платье с букетом цветов ). Дизайнер John Bromley . Индивидуальный номер 12010 , сертификат подлинности . Состояние люкс .Цена 6990 рублей.

3. Статуэтка Александра " Александра на балу " ( в нежно-желтом платье с веером сзади ). Дизайнер данной красоты Elisabeth Woodhouse . Индивидуальный номер 12010 , сертификат подлинности . Состояние люкс .Цена 6990 рублей.

4. ПРОДАНО Статуэтка Евгения " Первая ночь в опере " ( в нежно- фиолетовом платье с биноклем в одной руке и перышком в другой ). Дизайнер данного произведения Shirley Curzon . Индивидуальный номер 12010 , сертификат подлинности . Состояние люкс .Цена 8900 рублей.

5. Статуэтка Джорджина ( в нежно-розовом платье с собачкой ). Дизайнер John Bromley . Индивидуальный номер 12010 , сертификат подлинности . Данная статуэтка имеет один нюанс ( у нее откололась кисть на левой руке . Аккуратно так откололась , что можно подклеить самому без проблем или же отдать реставратору ) . Во всем остальном - она идеальна .

СТАТУЭТКА ЭТА ПОЙДЕТ 

В ПОДАРОК НАСТОЯЩЕМУ КОЛЛЕКЦИОНЕРУ .

Невольно напрашивается АКЦИЯ - при покупке 3-х любых статуэток ( любых из магазина , необязательно из этой серии ) статуэтка Georgina пойдет В ПОДАРОК + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ( ИЛИ кому не нужна доставка ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СЕРЕБРА , которое продается в магазине за 1500 рублей ).

Шикарная находка для настоящих коллекционеров или же тем , кто только собирается им стать . Украсят любой интерьер .

статуэтка, для дома и интерьера, подарок, для украшения

статуэтки, внтаж, коллекция, винтажные украшения

coalport, винтажная статуэтка, английский фарфор

фарфоровые статуэтки, фарфоровая кукла, английский стиль

коллекционирование, кукла, леди

для интерьера, подарки, винтажный

Комментарии
Комментариев пока нет