Обновление пароля

 >  >  >  > Перед Вами Всегда Будет Развиваться То, Куда Направлено Ваше Внимание

Перед Вами Всегда Будет Развиваться То, Куда Направлено Ваше Внимание

Перед Вами Всегда Будет Развиваться То, Куда Направлено Ваше Внимание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Перед Вами всегда будет развиваться то, куда направлено Ваше внимание. Поэтому узнать своё ближайшее будущее довольно просто.     Что Вы сейчас видите в своей жизни? Какие эмоции испытываете? Вот в точности такое и будет Ваше будущее. Не нравится? Направляйте своё внимание на положительные аспекты. Учитесь искать во всем плюсы. Учитесь быть благодарными за то, что у Вас есть уже сейчас. Чем быстрее Вы этому научитесь, тем быстрее воплотятся Ваши цели и мечты.
  В любой ситуации есть желаемое и не желаемое. Вопрос лишь в том, куда именно Вы смотрите.. Сейчас.   Есть две хороших техники:   1. Дневник Благодарности; 2. Книга положительных аспектов.   1. Каждый день, в любое удобное время для вас, вы записываете, за что вы благодарны сегодня. Удобнее делать вечером или перед сном.   2. Берете тетрадь и пишите на ней "Книга положительных аспектов". Берете ту ситуацию, которая вам не нравится и ищите в ней плюсы, записывая их в свою тетрадь. Внимание переводиться на плюсы, эмоции меняются и ситуация разрешается. Проверенно, работает.   Обе техники работают хорошо. Потому что когда человек направляет свое внимание на положительное, у него меняются вибрации (они повышаются)...Это легко отслеживать по эмоциям. Становится легко и позитивно.   Когда у человека высокие вибрации, в нём нет сопротивления, а это значит, он легко создает желаемое в своей жизни. Другими словами, он осознанно притягивает в свою жизнь то, чтобы хотел в ней видеть   Вы сами способны научиться творить свою жизнь. Только Вы ответственны за то, что у Вас и с Вами происходит.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email