Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Приглашаем на девятый картинный аукцион-торг!

Приглашаем на девятый картинный аукцион-торг!

Приглашаем на девятый картинный аукцион-торг! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые обитатели ЯМ!

Добро пожаловать на наш девятый картинный торг!

Как складывается цена на картины? Этот вопрос всегда открыт. Каждый определяет сам. Ведь картина это не только цена холста и красок. Не только время художника, потраченное на неё. Тем более, что кто-то рисует быстро, кому-то нужно долгое время... В конечном итоге цена на картину - это столько, сколько за неё готов заплатить покупатель.

Не за имя. Не за бренд. Мы сейчас говорим не об этом. А за то, чтобы повесить картину на стену и любоваться.

Для этого картина должна быть созвучна вам, задевать какие-то струны души, а не просто красиво вписываться в интерьер.

И вот мы решили предложить вам, уважаемые покупатели, самим назвать цену на картины.

Решите сколько готовы отдать за картину и предложите цену мастеру прямо под «витриной». Или в ЛС. Мастер решает готов ли он согласиться на ваше предложение или сделает вам встречное предложение.

Торговаться можно до слова от мастера - ПРОДАНО!

После того как вы договорились о покупке можете не дожидаясь окончания ярмарки переходить в магазин мастера,оформлять покупку.

Оплата должна быть осуществлена не позднее трёх дней после завершения аукциона.

https://www.livemaster.ru/topic/2390657-idet-zagruzka-lotov-devyatyj-kartinnyj-auktsion-torg?&inside=0&wf=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email