Крем Бархат: До и После

Друзья!

Сегодня я опубликовала информационный пост про обратные эмульсии. И думаю, что конкретный пример будет нелишним, чтобы разобраться с этим интересным продуктом.

В ассортименте моего магазина обратная эмульсия представлена кремом Бархат для сухой и чувствительной кожи.

Как и положено обратной эмульсии, крем имеет весьма оригинальную текстуру. Он жидкий, растекающийся, но при этом жирный, вязкий и даже липкий.

до и после

Крем очень плохо распределяется по коже, долго впитывается, оставляет после себя ощущение пленки.

крем для сухой кожи

И это ощущение не обман. Посмотрите, как он отталкивает воду.

А теперь представьте, как этот крем будет отталкивать дождь и снег, защищая вашу кожу.

обратная эмульсия

Но все эти неудобства оказываются такой ерундой по отношению к эффекту, который достигается в самые короткие сроки использования крема.

Имеем сухую кожу, которая становится гипер сухой в периоды болезни, когда приходится часто умываться, а также в непогоду, когда на улице дожди, снега, ветра, а дома безжалостное центральное отопление.

На фото ниже кожа после нескольких дней борьбы с сезонной аллергией, а потому частыми умываниями. Сухая, с миллионом шелушений, трещинами, покраснениями и зудом.

Фото не передает всего ужаса – уже было больно улыбаться. Зато появилась возможность продемонстрировать вам силу крема на обратной эмульсии.

bvобзор

Кремы на обратных эмульсиях имеют две особенности нанесения.

  • Во-первых, их нужно наносить хоть и после тоника, но на совершенно сухую кожу, когда тоник и, если используется, сыворотка, полностью впитались.
  • Во-вторых, такие кремы вязкие и липкие. Размазывать их бесполезно, только кожу растягивать. Поэтому все кремы на обратных эмульсиях нужно наносить похлопывающими движениями.

Крем будет долго впитываться даже на самой сухой коже. Он будет ощущаться на ней пленкой и даже в какой-то мере тяжестью. Но для обладателей сухой кожи это скорее плюс. Уж мы-то знаем, как быстро кожа может съесть крем и тут же вернуться к своему первозданному виду – стянутому и с шелушениями.

А на фото ниже лицо сразу после нанесения крема. Как видите, кожа блестит. Крем не впитался мгновенно, как это обычно бывает у обладателей сухой кожи.

На моей сухой коже крем впитывается за 15-20 минут. Но кому-то может потребоваться больше времени.

На фото же ниже лицо через час после нанесения крема.

У обладателей сухой кожи очень часто бывают проблемы по утрам. Когда просыпаешься, смотришь в зеркало и, кажется, что ты ничего не наносил на ночь. Настолько кожа сухая.

С кремами на обратной эмульсии такого не происходит. Они идеальны в качестве питательных ночных средств. Более того, исследования показали, что они сохраняют кожу увлажненной до 25 часов!

А на фото ниже лицо сразу после пробуждения на следующий день. То есть я использовала крем с утра, а потом на ночь.

Еще одна проблема сухой кожи – макияж. Тон, пудра очень часто подчеркивают сухость кожи, шелушения. Дневной крем приходится наносить в два слоя, а потом непременно базу.

Кремы на обратной эмульсии настолько преображают кожу, что даже без базы тон ложится идеально.

На фото ниже второй день. Тон и пудра нанесены непосредственно на лицо, без базы. Конечно, дневной крем не выравнивает поверхность кожи. Просто этим примером хотела показать, что даже без базы макияж не смотрится маской. А это всего лишь третье использование крема.

ВАЖНО!

Так как крем на обратной эмульсии долго держится на лице, отталкивает воду, а в течение дня наша кожа все же потеет и собирает пыль, очищение нужно проводить особенно тщательно. Нужно средство, растворяющее жир. А это гидрофильные масла и гели, мицеллярная вода, двухфазные средства для снятия макияжа. Более деликатные средства, например, энзимная пенка или просто вода/тоник с этой задачей не справятся.

ВТОРОЕ ВАЖНО!

Крем имеет особенность расширять поры и провоцировать акне. Конечно, это редкие проблемы сухой кожи. И все же. Не злоупотребляйте кремом. Когда есть проблема, используйте его утром и вечером. Когда проблема излишней сухости или повышенной чувствительности решена, используйте его через день или только на ночь. А в качестве второго средства возьмите более легкий крем. 

Перейти на страницу с кремом

Все обзоры моих продуктов тут bvобзор

Комментарии
Комментариев пока нет