> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Выкройки по 150 руб только 3-и дня! И ФСЕ!

Выкройки по 150 руб только 3-и дня! И ФСЕ!

Выкройки по 150 руб только 3-и дня! И ФСЕ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!!!

Кто знает - я недавно посетила сразу 2-е выставки: в Мюнстере (Германия) и в Таллине. Так вот! Настолько были сильны мои впечатления от увиденного и  услышанного... Настолько большущий заряд эмоций и вдохновения я получила, что решила немного изменить  свое видение на  работы!

В связ с этим я "выпускаю в народ" все свои выкройки, которые были в продаже все это время! Вне зависимости от их цены, которая указана, "крутезны" и сложности любая выкройка будет стоить 150 рублей! Акция пройдет с 17 по 20 мая! Затем все выкройки будут удалены!

ВСЕ ВЫКРОЙКИ по СПЕЦ ЦЕНЕ ЗДЕСЬ:
https://www.livemaster.ru/modnye-mishki?cid=610217

Выкройки мои всегда были дорогими! Это был осознанный шаг. Не хотела засилья "моих" мишек! Ставила высокие цены из-за того, что и сама все это время шила по этим выкройкам!

Теперь же, хочу все поменять! Больше по ним я шить не буду!

Отдавать БЕСПЛАТНО - на мой взгляд не правильно. Это неуважение прежде всего к себе - я ведь трудилась над ними в свое время! Так что, чисто символическая плата - 150 рублей взымается за каждую выкройку вне зависимости от размера и сложностей в конструкции!

Выкройки буду высылать в электронном виде сразу после оплаты! К выкройке прилагается небольшая инструкция - какие материалы я советую, как тонирую и набиваю мишек.

ВАЖНО!!! НЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ ЧЕРЕЗ КНОПКУ "КУПИТЬ", А ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ!

Помните, выкройки по цене 150 рублей я продаю ровно 4-дня - с 17 по 20 мая! Потом удаляю их из магазина и сайта насовсем!

ВСЕ ВЫКРОЙКИ по СПЕЦ ЦЕНЕ ЗДЕСЬ:

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email