Обновление пароля

 >  >  > Делаем розовую хризантему из кожи

Делаем розовую хризантему из кожи

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с кожей > Элементы декора из кожи
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Создавая образ для новой куклы, столкнулась с тем, что мне нужен был цветок хризантемы.

В интернете есть несколько мастер-классов. Но я решила поделиться с вами своим, слегка упрощённым, когда под рукой не всегда оказываются нужные инструменты.

Вот, чем я пользуюсь.

1. Перчаточная кожа.

2. Клей ПВА.

3. Ножницы.

4  Клей «Момент».

5. Стек для лепки металлический.

6. Краски акриловые.

хризантема из кожи

Итак, вырезаем из кожи кружочки разного диаметра от большего к меньшему. Каждый кружочек с изнанки промазываем клеем ПВА с водой, в пропорции 1:2. Затем, высохшие кружочки разрезаем на сегменты, не доходя до серединки.

цветок

Затем каждый сегментик обрезаем так, что бы получился лепесточек, примерно отрезаем уголки.

Вот как должны выглядеть кружочки.

цветок из кожи

Теперь нужно б взять специальный паяльник с булькой, но у меня его нет :) я придумала заменить его металлическим стеком для лепки. Можно, так же взять любой плоский не сильно тонкий и острый предмет. Проявите находчивость :)

Стек нагреваю над газовой горелкой или свечкой и провожу ним по каждому лепесточку от верха к основанию. ВАЖНО! не перегреть стек, что бы не прожечь дырку.

цветок-брошь

Нижние кружочки самые крупные, продавливаем  с обратной стороны, что бы при сборке цветка они смотрели вниз. А остальные продавливаем с лица, можно чередовать — лицо-изнанка

хризантема

Начинаем собирать хризантему. Сначала склеиваем между собой нижние кружки, капаем клей момент на серединку и прижимаем.

цветы ручной работы

А затем по очереди, от большого к самому маленькому приклеиваем остальные, так же, каждый раз прижимая в серединке.

Когда весь цветок собран, приступаем к тонировке. Смешиваем зелёный цвет с жёлтым (акриловые краски) и тыкаем аккуратно в серединку, а так же слегка проходимся по близким к серединке лепесточкам.

Затем берём немного белой краски и с помощью губки лёгкими движениями тонируем нижние лепесточки и немного кончики лепесточков всего цветка.

Готовый цветок можно слегка обработать матовым лаком-спреем.

Сзади цветочка можно приделать булавочку — будет брошь, можно сделать несколько цветочков и сделать украшение на руку. Всё, что позволит вам ваша фантазия! :)

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email