Обновление пароля

 >  >  >  > Вдохновение морем

Вдохновение морем

Есть у меня пара картин, которые были написаны в Крыму. В славном городе Севастополе. Все таки у моря хочется запечатлеть морскую стихию, хоть и не с натуры. Работ было много, оставила эти.

блог, голубой

запись, зеленый

Много, что меня связывает с этими местами и они прекрасны!!! Если кто-то думает стои ехать в Крым или нет, однозначно стоит. Я влюбилась в него. 

Сервис - не турецкий, но как-то все родное. Очень интересные и незабываемые места.
Конечно ехать не на показ силикона и огромных шпилет, а как настоящим туристам в ботинках и с рюкзаками. А то, можно пропустить все великолепие.
Много могу рассказывать про эти места, кому интересно, пишите.

записи, интересная история

запись в блоге, публикация

история, публикации

истории, публикация в журнале

история создания, картины

море, картины маслом

морская тема, природа

морской стиль, крым

На последнем фото "Ласточкино гнездо" место, с которым связано много легенд. И вот одна из них.

Это было в те времена, когда людей на земле было мало и боги часто посещали землю.
Богиня утренней зари Аврора каждое утро выходила на скалу встречать рассвет. Отражение первых лучей солнца на её лице возвещало приход утра нового дня. Без появления Авроры не пели птицы и даже не веселились боги. Все жители Земли радовались прекрасной Авроре, её неземной красоте.
Как-то объезжая свои владения, бог моря Посейдон - увидел на заре Аврору, стоящую на скале. Как удар молнии - любовь пронзила сердце Посейдона. Но знал морской владыка, что невозможна любовь Авроры к нему. В мучениях жил Посейдон, волновалось Черное море, гибли рыбаки, страшные штормы носились от берега к берегу. Сильной страстью воспылал бог моря к богине, ослеплённый был её красотой, но отвергла его любовь Аврора. Знал Посейдон, что только его волшебная диадема может помочь ему и решил он коварством приворожить Аврору. Уговорил он повелителя ветров - Эола чёрными тучами закрыть утреннее небо и не дать солнцу осветить небосвод.
Ждёт на скале Аврора первых утренних лучей. Неведомо ей, что не сможет взойти солнце. Задремала богиня в томительном ожидании. Подкрался Посейдон к Авроре и уже было околдовал её. Но тут очнулась повелительница утренней зари и выскользнула из рук Посейдона волшебная диадема. От удара о скалу осколок алмаза короны упал в расщелину. Потеряла диадема колдовскую силу. Так и ушел ни с чем Посейдон.
Рассеялись тучи. Взошло солнце. Встретила Аврора рассвет и украсила утро чудесной зарёй. Засияло всё вокруг. Упал луч и в расщелину, где лежал осколок диадемы. Вспыхнул он ярким светом и превратился в прекрасный замок. И стоит этот замок на самом краю скалы - как символ неразделённой любви.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email