Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Арт-Ростов 2017 - Отчет участия Мастерской Златолист

Арт-Ростов 2017 - Отчет участия Мастерской Златолист

Арт-Ростов 2017 - Отчет участия Мастерской Златолист | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

В этом году мы впервые участвовали в художественной

"Выставке-продаже Арт-Ростов 2017"

в КВЦ ДонЭкспоцентр в г. Ростов-на-Дону.

артростов

"Арт-Ростов 2017" проходила с 5 по 15 мая 2017 г. в КВЦ ДонЭкспоцентр (бывший "ВЕРТОЛЭКСПО")  - это самый большой конгрессно-выставочный центр города Ростова-на-Дону (пр. М. Нагибина, 30), а сама художественная выставка - самое масштабное мероприятие такого плана в нашем городе. 

Мы сняли 4 метра (для художников сдается именно метраж стен, а не павильоны). Как видно на фото ниже, панели у нас были сопливые и кривые (как впрочем и у многих). А на стыке панелей с соседями (граница нашего метража) одна панель была с сильным браком, - незакрепленная нижняя часть, зазор и дыра, колыхалась, а под весом картин еще больше отходила. Об этом было сообщено администрации КВЦ, чтобы не было потом претензий относительно порчи имущества. Обещали вызвать подрядчика (техника), который так и не пришел сам (вероятно, не вызвали), пришлось вылавливать его. Техник посмотрел и сказал, что у них нет новых панелей, заменить нечем, чинить не будут, "пусть так стоит"...

арт-ростов

На фото наши картины, довольно сумбурно размещены на стенах, но зато побольше поместилось.)) Конечно, лучше размещать картины более свободно, чтобы визуально все не смешивалось, но в таком случае, либо меньше картин увидят посетители, либо снимать больший метраж.

арт-ростов 2017

 Вероника Фоминцева (NikaNavi) - сердце Мастерской

художественная выставка

Печатный каталог в мягком переплете (формат глянцевого журнала), в который включили и художников и участников ДПИ (декоративно - прикладное искусство). К сожалению, обещанный бесплатным каталог (как было в прошлом году) администрация КВЦ по факту продавала. Купить памятную книжечку можно было за 850 руб. Администрации были адресованы просьбы дать участникам скидку, т.к. участники и так заплатили за аренду, т.е. проявить лояльность, но в этом было отказано. Большинство возмущенных несправедливостью участников не стали покупать каталог. Было даже составлено заявление на имя руководства КВЦ с просьбой выдать художникам бесплатные каталоги, как было ранее обещано, подписано более, чем 60 художниками и отдано администрации, но эффекта не возымело. Вот, собственно, каталог:

выставка

выставка-продажа

ярмарка

Вообще, в этом году было множество неприятных моментов на выставке в финансовом плане, т.к. КВЦ с каждым годом все больше переходит на монетизацию. Вход для посетителей обещали 200-250 руб. (в 2016 был 200 руб.) в любой день, по факту в обычные будни вход был 250 руб., а в праздничные и выходные дни (а их с 5 по 15 мая было 6 шт) 400 руб. Каждому художнику должны были выдать стул (т.к. около стены 11 дней не простоишь, хоть иногда физически требуется присесть), и сделать это бесплатно, как было в предыдущие годы, но стулья выдавали за 600 руб. на время выставки. Столы (для мелких товаров художественных) выдавали тоже за деньги (1600 руб. стол). Wi-fi платный - подключение 1500 руб. Ну и традиционно непотребные цены в буфете.))

донэкспоцентр

Еще из отдела маркетинга КВЦ присылали рекламное предложение. Ну тут комментарии излишни, достаточно посмотреть виды и стоимость их услуг на фото (выдержка взята целиком). Для общего понимания, скажу лишь, что, например, раскладка визиток и флаеров на стойке администрации - это никому не нужная гора мусора , а по промоутерам, - думаю, все знают, что флаеры, которые раздают промоутеры, человек несет в руках до первого мусорного ведра. Но при этом стоимость услуг промоутера КВЦ поражает - около 500 руб / час - золотой промоутер.

златолист

По опыту многих лет участия в Новогодних Ярмарках и этой Арт выставки, могу сказать одно - участвовать в выставках и ярмарках надо обязательно. Общения с клиентами по сети недостаточно, нужно общаться и показывать свои работы лично. Живой пример - мои фэнтези картины (по играм и фильмам), вызывали удивление и дикий восторг, ибо люди, пришедшие на художественную выставку, кроме пейзажей, натюрмортов и абстракции, не ждали ничего особенного, а тут Варкрафт!)) Посетители отдаленно знакомые с игровой и современной кино индустрией удивлялись и восхищались, а те, кто "в теме" ахали-охали, беспрестанно фотографировали эти картины, знакомились со мной, поражаясь повторно, говорили массу приятных слов, осыпали респектами и просто попискивали от восторга (и ни грамма преувеличения). На выставке даже был нестандартный для меня и забавный случай.)) Пацаны (посетители) в восторге крутились около моих Варкрафта и Дуротана, и когда узнали, что их написала я, выпросили оставить им по автографу.))))

Среди всех наших картин, что были вывешены на выставке, за все дни наметились два фаворита: Дуротан и песик "Чудо". К слову, малыш с бабочкой обрел на выставке новых хозяев.)

выставка картин

варкрафт

Даже отдаленно не представляю, сколько фотографий наших картин было сделано за время выставки, но по паре хэштегов в Инсте были найдены несколько публикаций: 

отчет о выставке

А еще посетитель, который приобрел у нас картину по Ведьмаку, опубликовал новость об этом у себя в новостной ленте. Чертовски приятно, когда твоя картина вызывает такие эмоции, и покупатель не стесняется их выражать!)

варкрафт

По окончании выставки был вручен диплом:

Также хочется отметить тех художников, и те картины, которые зацепили меня сильнее всех на этой выставке. Да, знаю, что на этом Арт-Ростове принято восхищаться привезенными подлинниками Сальвадора Дали (но сюрреализм явно не для меня), "Ожившими полотнами Айвазовского" (на самом деле просто была видео инсталляция, причем не самая качественная), и такими художниками, как Д. Кустанович (да, у него интересные работы). Но...

Художники, которые меня по-настоящему восхитили:

Марк Кучеров, sm_art

Юшкевич Виктор В.

Эмма Резникова

Степанов Александр Николаевич

 Бочка Артем Валерьевич

Жегулова Екатерина, Tanoshii sekai/ Суми-э

Поступаль Евгения

Ясыркин Петр Михайлович

Адамов Алексей Владимирович

Дмитрий Козлов

Хочется поблагодарить всех, кто посетил выставку, за то, что пришли, за признание и искренние эмоции. 

И, конечно, спасибо художникам и мастерам handmade - участникам за поддержание доброжелательной атмосферы!

Желаем Вам вдохновения, успехов и процветания!

--
С добром, Мастерская Златолист
Вероника

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email