Серьги из фоамирана

Серьги из фоамирана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и совсем скоро вторая запись по материалу фоамиран в моём блоге. Тут я хочу представить вам серьги - гроздья из цветов из фоамирана. Кстати, они ещё представлены в моём магазинчике. Главная особенность в их лёгкости, в отличие от серёг из полимерной глины. Знаю многие рукодельницы выполняют такие, но большое количество глиняных цветов может отрицательно сказаться на наших прекрасных мочка, поэтому выход: сделать цветы из фоамирана, которые также не бояться воды и не деформируются, и в отличие от некоторых типов полимерных глин, фоамиран не нужно запекать. Эти серьги могут быть выполнены в любом цвете и в любой цветовой гамме с использованием нескольких переходов. Серьги подойдут на любой праздник, дискотеку, фотосессию, белые серьги прекрасно дополнят образ невесты. В данных работах на фотографиях я использовала стеклянные чешские бусины, которые очень красиво переливаются на солнце. Спасибо за внимание, до скорых встреч!

фоамиран, серьги из фоамирана, ручная работа

серьги, цветы из фоамирана, anixat

цветы, украшения

Комментарии (4)

Оригинально. И главное красиво получилось ! Вы умница !

Пусть все Ваши творения найдут своих достойных покупаетльниц )) !

Anixa 17.05.2017
Елена Зуйкова (Multinyashi), Спасибо большое! Очень приятно!!! Только начинаю свой путь)

Вы только над фотографиями подумайте хорошенько. Уж больно фон у них темноватый и не презентабельный.

Фотографии - ценнейший рерсурс продаж, а ещё лицо магазина. Только хорошей фотографией, светлой, отчётливой и красивой Вы привлечёте к себе внимание и интерес потенциальных заказчиков.

Для таких красивых серёг нужно безупречное фото. Желаю удачи )) !

Anixa 17.05.2017
Елена Зуйкова (Multinyashi), Спасибо за совет, обязательно поработаю и подумаю над этим!