Обновление пароля

 >  >  >  > Деревья. их свойста и магические качества. Граб.

Деревья. их свойста и магические качества. Граб.

Граб – род небольших лиственных деревьев семейства березовые. Продолжительность жизни дерева – до  300 лет. Древесина серовато-белого цвета. Особую ценность представляют листья и плоды дерева, в которых содержатся эфирные масла. Так же они присутствуют и в плодах дерева – орехах, которые годны в пищу Граб обладает ярко выраженными магическими свойствами, способными буквально преобразить обладателя аксессуаров из этого дерева.

На фото белый и черный граб. ( Рыжые бруски – это дерево падук – о нем – в следующих статьях)

граб, дерево

бусины, деревянные бусины

Граб обладает ярко выраженными магическими свойствами, способными буквально преобразить обладателя аксессуаров из этого дерева.

Прежде всего граб развивает фантазию человека, делает его более креативным, способным к нестандартному и оригинальному мышлению.

Если Вы будете носить  аксессуар из этого дерева, - ожидайте прилива инициативности и решительности. Поэтому кулон, браслет, брелок, любимая фигурка, амулет,  бусы, серьги или брошь из граба просто необходимы тем людям, которые стремятся подняться по карьерной лестниц увидите,  а также тем, кто занимает руководящий пост.

 Контакт с изделиями из граба дает человеку возможность изучить и понять свои биологические ритмы, более глубоко чувствовать потребности своего организма, различать призрачные желания и истинные, глубинные, которые поддерживаются Богом и Вселенной, корнями человека, его родными. Граб помогает разобраться в чувствах человека и их оттенках. Он будит интуицию, учит читать и слышать её голос.

Через некоторое время после регулярного использования таких аксессуаров, Вы увидите, что стали замечать любые изменения в своем самочувствии и настроении .

Эта натуральная древесина позволяет достичь гармонии с самим собой и окружающими, настроиться на позитивный лад.

Считается, что люди, носящие изделия из граба настроены на успех и умеют его добиваться.

Если Вам в голову приходят мысли о том, что Вам недостаточно повезло в жизни, если Вы горите желанием подняться по карьерной лестнице – украшения и амулеты из граба – для Вас.

Ели Вы чувствуете себя скучным человеком, испытываете недостаток идей – попробуйте приобрести комплект украшений с элементами из граба – и через некоторое время Вы заметите свежесть и ясность мышления, приток новых полезных мыслей и планов для их реализации.

И в то же время вся иллюзорность и несбыточность отойдут на второй план – это я проверил на себе)))),

Контакт с этой древесиной пробуждает интуицию. Граб придает уверенности и сил в повседневной жизни.

При определенных обстоятельствах эти изделия изменяют ход человеческих мыслей преподносят из подсознания необходимую информацию, которая помогает принять верное решение.

бусинки, деревянный

          Так как я с большим почтением  отношусь к таким мощным явлениям – как влияние Планет, Природы, и прочих факторов на состояние человека, то выполняю свои изделия, предназначенные для повседневной носки на растущую Луну, ну и соответственно их у меня не много – они практически штучные, но может быть тем и ценные.

браслет, волшебство

Кстати, при обработке граб излучает неповторимый аромат. Я бы охарактеризовал его как благородный и очень вкусный. Почувствовав его, - уже не спутать ни с каким другим запахом.

магия, судьба

На фото Вы можете видеть процесс изготовления бусинок.

природа, человек

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email