Обновление пароля

 >  >  >  > Утренняя звезда

Утренняя звезда

Ольга Шаховская в повести "Лоскутное одеяло" пишет.

Память – это наше тёплое лоскутное одеяло, в которое мы охотно заворачиваемся, обнимая руками уголок, в особенно промозглые, насквозь пропитанные одиночеством, дни. Она оберегает нас, сохраняя много хорошего, со временем притупляя боль, принесённую жизненными ситуациями.

   Наша память цепко держит запахи детства: бабушкиных плюшек, парного молока, новогодней ёлки, наряженной мандаринами, конфетами, игрушками; подъезда с кучей песка и разбросанного на улице карбида, яблок и ворованной с поля кукурузы, цветущей медуницы и совершенно особого запаха кувшинок; реки, покрытой у берегов ажурной тиной…
   Мы любовно разглаживаем солнечно-жёлтые, небесно-голубые, беззащитно-розовые квадратики своего одеяла, они дают нам силу: не потерять веру, обрести надежду, сохранить любовь.
   Лоскутное одеяло – память не зря подарена человеческому сердцу, она не позволяет ему озлобиться, зачерстветь, помогает нам оставаться людьми. 

Абсолютно согласна с автором!!!

Мне очень хочется, чтобы Вы тоже вспомнили своё детство, бабушек на лавочках возле подъезда тёплыми летними вечерами, девчонок, играющих в куклы во дворе на травке на лоскутных одеялах......  

И ещё, я верю, что наши дети и внуки, в уже достаточно взрослом возрасте будут вспоминать те лоскутные одеяла, под которыми они уютно спали в детстве)))

Все это вдохновляет меня на пошив новых нарядных и добрых лоскутных одеял)))

Новое одеяло "Утренняя звезда" в моем магазине. 

100% американский хлопок высочайшего качества. Не дает усадку,не линяет,не выцветает.Практически не осыпается на срезах,устойчив к сминанию,легко отстирываются загрязнения.

лоскутное одеяло

детское лоскутное одеяло

лоскутное шитье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email