Обновление пароля

 >  >  >  > Комодик для хранения магических атрибутов и карт Таро

Комодик для хранения магических атрибутов и карт Таро

Комодик для хранения магических атрибутов и карт Таро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новинка в нашем магазине- комодик для карт Таро и магических мелочей!

комод, камни

Теперь ваши атрибуты для работы будут аккуратно собраны в удобном волшебном ларце для хранения.Мы постарались продумать максимально удобный дизайн. Удобный комодик, изготовленный из берёзы компактно разместится на вашем рабочем столе или станет великолепным украшением вашего алтаря!

комодик, шкаф

В нем три ящичка, отделанные бархатом с отделениями для шести колод. Верхняя крышка открывается как сундучок, в котором разместятся ваши магические кристаллы, свечи, украшения и другие необходимые в работе атрибуты. 

таро, шкатулка

Размеры ящичков рассчитаны так, чтобы в них помещалась стандартная колода карт с возможностью удобного доставания, впрочем вы можете хранить в этом комоде любые вещи: камни, украшения, свечи, наборы рун и иных мантических систем.

хранение, роспись

При желании вы можете достать ящички и использовать их отдельно, таким образом комодик превращается в полочку. 

хранение украшений, для камней

Ваш комодик мы можем украсить ручной росписью на любую тематику по вашему желанию в любой цветовой гамме и внутренней отделке!

магия, алтарь

Изготовим для вас на заказ. Стоимость от 3000 руб. Окончательная стоимость будет зависить от сложности росписи и вариантов отделки. Также есть другие конфигурации комодиков, для уточнения всех нюансов вы можете обратиться в личные сообщения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email