Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > До Погашения Долга Осталось 7 Дней! Нужно Ещё собрать26 300 рублей! Время летит не умолимо!

До Погашения Долга Осталось 7 Дней! Нужно Ещё собрать26 300 рублей! Время летит не умолимо!

До Погашения Долга Осталось 7 Дней! Нужно Ещё собрать26 300 рублей! Время летит не умолимо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 У ВЕРОЧКИ ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА ПО СЛОВАМ ВРАЧА ПРОШЛА ОТЛИЧНО! У моего маленького ЧУДА есть все шансы на то что она пойдёт своими ножками. СКОРо во преки прогнозам Ангарских врачей, которые после 1года говорили, что она возможна даже не сядет, в даже появилась перспектива, что она и пойдёт своими ногами. Деньги нам на операцию заняли на 1 месяц,  ДАЖЕ БЕЗ %. Отдавать без вашей помощи мы можем  и то 2 месяца, при этом нам с  Верочкой от её пенсии не останется ни копейки на питание! На помощь её мамы мы НЕ МОЖЕМ РАССЧИТЫВАТЬ! А кроме неё у нас есть только: моя мама, которой 78 лет и она является инвалидом 1 группы по зрению и нуждается в посторонней помощи и моего старшего сына  инвалида 2 группы с диагнозом : ДЦП, левосторонний гемипарез. Они и так всеми силами помогают нам чем могут. В апреле месяце Верочкина мама  отдала её пенсии 15000 рублей, чем могли нам помогают близкие люди. 

О ИМЕНИ ВЕРА, ВОТ ЧТО НАПИСАНО:

Вера – радость родителей: совершенно бесконфликтный ребенок, с которым практически не бывает проблем. Никогда не ноет, не жалуется, умеет занять сама себя, предпочитает тихие игры. В компании Вера не претендует на роль лидера и никогда им не является. Учится хорошо, но высокие баллы получает, как правило, благодаря усидчивости, терпению и зубрежке, а не феноменальной памяти или таланту. Может достичь успеха почти в любой сфере жизни, однако больших высот не достигает. Легко подчиняется, то есть, Вера никогда не будет женой-тираном или суровой матерью. Наоборот, Вера с радостью будет слушать мнение мужа и никогда не крикнет на своего ребенка. Мягкость и покладистость – те черты, благодаря которым из Вер получаются отличные сиделки, учителя, медсестры, в общем – профессии, где нужно много терпения.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС  ПОМОЧЬ НАМ ЗАГАСИТЬ ДОЛГ ПЕРЕД ПОСТОРОННИМ, НО ТАКИМ БЛИЗКИМ НА ЧЕЛОВЕКАМ, который дал деньги нам нв операцию!ЗАГАСИТЬ ДОЛГ НАМ НАДО ДО 27 мая, а там даже себе представить не могу, прийдётся отдавать Верочкину пенсию,которую её мама отдаёт не полностью!

Благотворительный Аукцион для Верочки открыт тут:https://www.livemaster.ru/topic/2361433-srochnyj-sbor-45-500-rub-do-27-aprelya-operatsiya

Открыт 2 Аукцион для Верочки:https://www.livemaster.ru/topic/2374101-srochno-41-tys-rub-do-27-maya-priem-rabot-dlya-vtorogo-ba-v-pomosch-marine-i-ee-vnukam?inside=1&wf=0&vr=1

Реквизиты для оказания помощи;

КАРТА СБ : 639002189069476806 - Держатель Вера Бочкина

Киви-кошелек +79041238104

НАМ ВАЖЕН КАЖДЫЙ РУБЛЬ! НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО!

10 июня у Верочки ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ , если кто- то захочет её поздравить, адрес дам в личку. Нам очень пригодиться детская косметика , а в общем БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОМУ ПОДАРКУ!

Так же вы можете оказать помощь пряжей, я буду вязать и зарабатывать деньги не только на долг, но и дальнейшую реабилитацию Верочки, через меся ц она нам ой как понадобиться. Адрес дам  в личку.

БЮЛЬШАЯ ПРОСЬБА КТО ПЕРЕВОДИТ ЛЕНЬГИ ОТПИСЫВАТЬСЯ В ТЕМЕ.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email