Обновление пароля

 >  >  >  > Отбеливатель по совету бабушки. ЭТО НЕЧТО!

Отбеливатель по совету бабушки. ЭТО НЕЧТО!

Отбеливатель по совету бабушки. ЭТО НЕЧТО! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  Сделали недавно по совету бабушки отбеливатель. Хочу поделиться с вами секретом, потому что это нечто.

Такой эффект не получали ни от одного дорогого средства. Все пятна ушли, а цвет стал просто невероятный, как будто вещь с магазина. 

Приготовление просто примитивное, да и ингредиенты тоже.

Кухонные полотенца и подобные вещи, где преобладают жирные пятна, отстирает горчица. 2 ст.л. горчичного порошка развести в литре горячей воды и дать настояться. Процедить, развести в необходимом количестве воды и замочить полотенца на ночь.

Стирать обычно.

Полотенца побелеют и продезинфицируются, а рисунок станет только ярче. Белые вещи желтеют от старости или стирки. Совет, как отбелить застиранное белье, простой – вместе с порошком в воду нужно добавлять нашатырный спирт. 

Даже старые вещи после нескольких подобных процедур «помолодеют».

Шелковые и шерстяные вещи замочите в растворе: на 10 литров воды 50 гр. стирального порошка, 6 ст. ложек соли, столовую ложку нашатырного спирта и столько же 3-хпроцентной перекиси водорода. Подержать одежду часов пять после чего стирать в режиме деликатной стирки.

Гольфы и носки можно замочить в теплой воде, добавив туда 2 ст. ложки борной кислоты — это отличная профилактика от грибковых заболеваний. Так можно отбеливать и маечки. Потом стирать в обычном режиме.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email