> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как Сохранить И Оздоровить Волосы. Советы Мастера Эко Косметики.

Как Сохранить И Оздоровить Волосы. Советы Мастера Эко Косметики.

Как Сохранить И Оздоровить Волосы. Советы Мастера Эко Косметики. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1. Следите за качеством используемой воды. К сожалению почти во всех крупных городах, и даже в небольших городах качество воды из крана очень низкое. Высокое содержание в водопроводной воде хлора, железа, свинца, марганца, сульфата аммония и других веществ быстро разрушает волосы.

Совет! Если не мыть волосы, то хотя бы ополаскивать их чистой фильтрованной питьевой водой после мытья!

2. Чтобы волосы оставались Живыми лучше воздержаться от агрессивных методов воздействия.

Температурное воздействие при сушке феном или завивке волос разрушает структуру волоса, делает волосы хрупкими и тонкими.

Химическое воздействие. Обесцвечивание волос - пожалуй самое худшее, что можно сделать с волосами. Химически окрашенные волосы - это мертвые волосы, и никакими средствами не вернуть их к жизни, Вы попадаете в зависимость от искусственных промышленных средств по уходу и поддержанию таких волос. Единственный способ восстановить здоровье волос после химического окрашивания - отрастить новые Живые волосы, что намного сложнее и дольше, чем должный своевременный уход.

3. Использование химических средств и промышленного шампуня.

Промышленные средства в подавляющем своем большинстве просто консервируют Ваши волосы и кожу головы, опять-таки ставя Вас в тотальную зависимость. Для того, чтобы придать таким волосам должный вид Вам все время придется обращаться к тем же производителям за лаками, кондиционерами, масками и прочей химической продукции.

4. Питание. Еще один важнейший аспект здоровья волос и, разумеется, всего организма! Следите за Своим питанием. Подробно на этом останавливаться не буду, поскольку тема достаточно хорошо освещается на многих ресурсах. Только один совет - ешьте больше живой, не обработанной термически пищи, в ней наибольшее количество полезных для организма, а следовательно и для волос веществ.

5. Воздух и окружающая обстановка. О загрязнении воздуха в крупных городах сказано немало, таким образом грязный воздух не только отравляет организм изнутри, наполняя легкие вредными веществами, но и разрушает волосы.

Совет! Собирайте волосы в косы, используйте платки и накидки. Распущенные, не укрытые ничем волосы это настоящий магнит для грязи и пыли.

6. Моральное состояние. Очень часто Я слышу от Моих заказчиц, что после сильного стресса начинают выпадать волосы. Это так, и поэтому нужно избегать сильных стрессов. Но если уж такое с Вами приключилось, то сперва нужно постараться избавиться от стресса, а потом уже начинать восстанавливать организм.

Совет! Иногда волосы лучше подстричь, поскольку волосам не хватает питания, тогда питания станет достаточно и волосы быстрее придут в норму! Волосы подстригать нужно правильно, лучше в определенные дни, существует специальный лунный календарь, в интернете их много.

7. Выпадение волос после родов и во время лактации. Причина в недостатке необходимых волосам витаминов и микроэлементов. Если раньше Вашим волосам всего хватало, то теперь львиная доля запасов Вашего организма и всего, что Вы употребляете в пищу идет малышу.

Совет! Время в очередной раз задуматься о своем питании! Разнообразить свой рацион живой пищей, фруктами, овощами, живыми салатами! Также будет не лишним подстричь волосы, чтобы оставшимся волосам хватало питания.

8. Используйте только натуральные средства по уходу за волосами! Почти все необходимое можно сделать самому дома. Отвары трав ромашки, лопуха и крапивы помогут укрепить волосы. Но даже если некогда этим заниматься, то сегодня в интернете огромный выбор натуральных средств по уходу за волосами и телом.

Совет! Даже при покупке у продавцов натуральной косметики уточняйте состав продукта. Не стоит слепо полагаться на кого-то и перекладывать всю ответственность на продавца. Самый простой рецепт домашнего натурального шампуня - это ржаная мука. В нее можно добавлять питательные элементы, отвары, смеси, эфирные масла.

9. В действительности можно обходиться вообще без шампуня. Если мыть волосы проточной чистой водой, то волосы через некоторое время привыкают и устанавливается равновесие. У Меня был опыт, когда Я в течении весны и всего лета купался в пруду 1-2 раза в день, с полосканием волос и этого вполне хватало. Однако и в этом случае отвары трав и внешнее питание волос также будут не лишними!

Надеюсь Наш опыт и советы помогут Вам! 
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email