Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > МК Евгении Лисицыной "Акварельные шляпы" 19 и 23 мая. Москва.

МК Евгении Лисицыной "Акварельные шляпы" 19 и 23 мая. Москва.

МК Евгении Лисицыной

Дорогие любительницы и носительницы шляп!

Приглашаю вас на мастер-класс по шляпам в технике «Акварель». Вы сделаете головной убор из фетрового шерстяного колпака по классической шляпной технологии с элементам художественного окрашивания, освоите сразу два технологических процесса, которые сможете в дальнейшем применить как при изготовлении фетровых и велюровых головных уборов, так и шляп из войлочного колпака, изготовленных методом мокрого валяния. В конце мастер-класса каждый участник уйдет с готовой уникальной живописной фетровой шляпой.

Ни для кого не секрет, что купить красивую и интересную шляпу очень сложно и проблематично. Безликие шляпы-панамки, головные уборы, сделанными из  непонятного материала. Вам должно очень повезти, чтобы вы купили нечто действительно стоящее. После долгих личных исследований предлагаемого шляпного ассортимента я пришла к выводу, что красивую шляпу лучше создать самой, чем тратить время на ее поиски.

После долгих личных исследований предлагаемого шляпного ассортимента я пришла к выводу, что красивую шляпу лучше создать самой, чем тратить время на ее поиски. А самое главное, шляпу можно не просто создать, а превратить это действие в интереснейший художественный процесс, результат которого может удивить и порадовать. Материалы для мастер-класса предоставляются. Но вы можете принести дополнительно свою шерстянную шляпную заготовку и сделать еще одну шляпу из войлочного колпака.

Подробнее можно прочитать по ссылке

https://www.livemaster.ru/topic/2389863-fetrovye-shlyapy-v-tehnike-akvarel-19-i-23-maya?vr=1&inside=1

Приходите за чудесными и необычными шляпками!

Ведь СЧАСТЬЕ В НАШИХ РУКАХ!

Всегда ваша Jane Fox!

jane fox, окрашивание, фетровые шляпы, шляпка, как сделать шляпу, мастер-класс по шляпам, уникальные шляпы

евгения лисицына, валяние, войлочные шляпы, шляпа, шляпа своими руками, головные уборы, шляпная технология

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email