Обновление пароля

 >  >  >  > Мишка Клим

Мишка Клим

Мишка Клим | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так как  у меня не было бабушки  в деревне,  лето я проводила в  пионерском лагере.

Один месяц от  мамы  в пионерском лагере  «Ворошиловец »- в  сосновом бору ,второй  от папы  п/л «Березка»-находился в берёзовой  рощи.

В  сосновом бору  были  каменные корпуса, и в комнате  по 5-6 человек.  В «Березке»  -деревянные корпуса и палата для мальчиков и палата для девчат…. Веселые , интересные были времена ….Пионерские линейки, песни у костра, походы и купание в речке…….А ещё  помню,  как не смогла попасть в кружок Мягкой игрушки, потому что не было свободных мест…Но я не стала унывать, а приехав домой , научилась шить сама по выкройкам журнала Крестьянки…

А уже в свои 16-17 лет , уже в другом  пионерском   лагере   «Орлёнок»,  мы с подругой,  сами  ввела кружок  «Умелые  Ручки», где могли пионеры и сшить игрушку,  и сплести панно,  и даже слепить из глины.

Лето, Солнце, пионерские линейки и походы,  все пролетело быстро….

И вот однажды, уже ни помню кто, принес мне мишку, очень интересного с горбиком, и у которого не только лапы вертелись, но еще и голова….. Кто- то оставил   или потерял своего  за любленного  друга…

винтажный мишка

.Мишка был старенький, и  видно его подштопали ,теми нитками, что имелись…Носика не было, но мы с подругой слепили и покрасили ….И даже сшили ему пилотку, повязали  пионерский галстук и  дали ему имя Клим…

винтаж

Клим остался ждать на веранде ( где проходил кружок),  верно своего хозяина, вдруг приедет на следующее лето?? ….

Клим до сих так и ждет….Ждет , когда о нем вспомнят…тедди

Вспомнят,  как уютно они спали в обнимку….Вспомнят,  как делили с ним свои секреты и заветные мечты….Вспомнят, как он приносил удачу и был талисманом….и  не хочет верить, что его бросили, потому что он стал старым и не нужным.

тедди медведи

Ыыыыы- Клима, мне передала тетя (которая была   подругой  старшей пионервожатой этого лагеря), что возможно сейчас, в век интернета и прогресса, я   помогу им встретится….я тоже на это Очень надеюсь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email