Обновление пароля

 >  >  > Как сделать бомбочки для ванны с лепестками роз

Как сделать бомбочки для ванны с лепестками роз

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать бомбочки для ванны с лепестками роз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех читающих мой мастер-класс. Сегодня я хочу предложить вам изготовить бомбочки для ванн. Совсем недавно я начала делать бомбочки и столкнулась с массой проблем в их изготовлении, в моем мастер классе я хочу рассмотреть все проблемы с которыми я лично столкнулась. 

Опробовав все имеющиеся способы, а именно: масленый и водный способы. Я выбрала для себя водный, так как мне не нравятся масленые разводы на ванной. Для начала я опишу сам мастер-класс, а в конце опишу проблемы с которыми я столкнулась и как их решала :) 

Приступим!

Для изготовления бомбочек нам потребуется (2 бомбочки):

  1. Сода пищевая — 4 ст.л.
  2. Лимонная кислота — 2 ст.л.
  3. Крахмал кукурузный в качестве наполнителя 2 ст.л.
  4. Сухие лепестки роз (по желанию).

Эфирные масла: сладкий апельсин, пальмароза (по желанию вы можете добавить те масла, которые вам нравятся).

бомбочки

бомбочки для ванны

Очень советую (даже настаиваю) промолоть все ингредиенты в кофемолке, иначе бомбочки будут плохо шипеть и выглядеть не равномерно, в крапинку. 

Инвентарь.

  1. Емкость для вымешивания массы.
  2. Ложка.
  3. Сито.
  4. Кофемолка.
  5. Пульверизатор с водой.

шипучка для ванн

Промолов все ингредиенты просеиваем через сито в емкость для смешивания. Так как я в этом мастер-классе делаю бомбочки без красителей, все ингредиенты просеиваются в одну тарелку. Тщательно перемешиваем все ингредиенты, добавляем несколько капель выбранных нами масел. 

бомба

Берем пульверизатор "пшикаем"  быстро мешаем, снова "пшикаем" снова мешаем (3 - 4 пшика). Масса получится как мокрый песок, ещё раз хорошенько перемешиваем, добавляем лепестки роз и наполняем выбранные формочки массой. Я взяла две сферы по 5см. Мне этой массы хватает ровно на 2 шарика)

бомба для ванн

Наполняем половинки сфер с огромными горками. И сильно сжимаем. Далее я снимаю одну половинку наполняю её ещё раз и соединяю половинки. Хорошенько сдавливаю (что есть сил) затем снова снимаю одну половинку, убираю оставшуюся "юбочку" по краям, надеваю половинку обратно, снова сдавливаю (так бомбочки получаются идеально ровные!) Следите что бы половинки не съезжали, иначе шарик будет неровный).

бомбочка для ванн

Вот такие кругляши у меня вышли! Ароматные кругляши :)

А теперь о самом главном, я столкнулась с такой проблемой, как трещины на бомбочках, и ни один мастер-класс или советы мне не помогали, бомбочки сразу же ползли, трескались, и разваливались в руках. 

Ответ на этот вопрос я нашла далеко не сразу, набивала шишки. Я подозреваю что воздух влажный в квартире. Бомбочки из форм я вынимаю через 5 - 6 часов. Ставлю их под пресс (я использую старый виниловый проигрыватель) шарики достаются без проблем, твердые как камни, шипят отлично, никаких трещин. Единственный момент, если бомбочки с глиной то их достаточно сложно достать из формы... но это уже другая история :) Упаковываете в пакетик, или в термоусадочную пленку что бы масла не выветрились.

Надеюсь я помогла новичкам решить некоторые сложности с изготовлением бомбочек, экспериментируйте, даже если не получается, пробуйте ещё, и всё обязательно получится :)

Приятных водных процедур :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email