Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Tatiana Larina приглашает принять участие в мастер-классе: Аксессуары: как правильно подбирать, сочетать, носить.

Tatiana Larina приглашает принять участие в мастер-классе: Аксессуары: как правильно подбирать, сочетать, носить.

Как мы выбираем аксессуары? Чаще всего эмоционально - ой как мне понравилась эта сумочка с птичками!!! Срочно покупаю... И эта сумочка пылится в шкафу годами. А могла бы стать звездой, если правильно составить комплект.

Или еще такой сюжет: платье куплено, нравится, но никак его не надеть - потому что непонятно, с чем его правильно сочетать: как подобрать к нему обувь, сумку, украшение. Да и надо ли подбирать аксессуары к платью, или надо прежде всего думать о себе? О том, что нам идет?

Все эти вопросы не будут казаться сложными после посещения нашего мастер-класса. Мы узнаем, как подобрать аксессуары так, чтобы сделать ваш образ цельным, гармоничным, выдержанным в единой стилистике, в нужном колорите. Подробно разберем, какие группы аксессуаров существуют, как они сочетаются между собой, формируя определенные стилевые направления.
И обязательно поговорим о том, какие модные тенденции в аксессуарах присутствуют в этом сезоне.

Мастер-класс ведет очень открытый и приятный человек Елена Кушнир - основатель марки украшений Artofstones. Лена не первый раз становится ведущей наших мастер-классов и каждый раз слушателей впечатляет ее готовность делиться самыми сокровенными секретами. Будет, как всегда, камерно, по-домашнему уютно и ужасно интересно.

Мастер-класс будет проходить 20 мая, начало в 11:00

Стоимость участия в мастер-классе - 1200 руб. Количество участников ограничено, для предварительной регистрации напишите нам сообщение.

Ольга&Ольга, бренд Tatiana Larina

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email