Tatiana Larina приглашает на мастер-класс: Я – целый мир и тысячи ролей. Создаем функциональный гардероб.

Tatiana Larina приглашает на мастер-класс: Я – целый мир и тысячи ролей. Создаем функциональный гардероб. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, рады поделиться отличной новостью - мы в Мастерской Tatiana Larina продолжаем цикл встреч с уникальным человеком - Еленой Елисеевой. На ближайших посиделках разбираем тему "Как правильно составить свой гардероб".

Знакомо же всем - полный шкаф вещей, а надеть-то опять нечего... Оказывается все очень просто:
1) надо кое что понимать про себя (в первой части сделаем небольшие тесты по определению своих психологических предпочтений в одежде)
2) нужно знать и уметь использовать несколько принципов в формировании гардероба. Их узнаем и попрактикуемся использовать.
У нас, как всегда - камерно, уютно, душевно и все по-делу. Будем рады увидеть вас с дочками.
О ведущей мастер-класса: Елена Елисеева - стилист, лектором музея декоративно-прикладного искусства, аттестованный искусствовед-эксперт Министерства культуры РФ, автор книг и статей по искусству, куратор просветительских проектов.

Мастер-класс состоиться 18 мая, начало в 19:00

Стоимость участия 1600 руб. Количество участников ограничено, поэтому регистрация (напишите сообщение о своем желании принять участие в мастер-классе) обязательно.

Ольга&Ольга, бненд Tatiana Larina

Комментарии
Комментариев пока нет