Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Фетровые шляпы в технике «Акварель». 19 и 23 мая.

Фетровые шляпы в технике «Акварель». 19 и 23 мая.

Дата проведения:   19 - 23 мая, 11:30 - 18:00
Виды творчества:   Валяние
Шитье
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Щербаковская, д.3, этаж 13. Студия "Шерсти Клок"
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   7500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Фетровые шляпы в технике «Акварель». 19 и 23 мая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие любительницы и носительницы шляп!

Приглашаю вас на мастер-класс по шляпам в технике «Акварель». Вы сделаете головной убор из фетрового шерстяного колпака по классической шляпной технологии с элементам художественного окрашивания, освоите сразу два технологических процесса, которые сможете в дальнейшем применить как при изготовлении фетровых и велюровых головных уборов, так и шляп из войлочного колпака, изготовленных методом мокрого валяния. В конце мастер-класса каждый участник уйдет с готовой уникальной живописной фетровой шляпой.

Это мастер-класс содержит только самую нужную и полезную информацию по фетровым головным убором, освоив которую, вы сможете сделать шляпу, даже если никогда даже не задумывались об этом.

Ни для кого не секрет, что купить красивую и интересную шляпу очень сложно и проблематично. Безликие шляпы-панамки, головные уборы, сделанными из  непонятного материала. Вам должно очень повезти, чтобы вы купили нечто действительно стоящее. После долгих личных исследований предлагаемого шляпного ассортимента я пришла к выводу, что красивую шляпу лучше создать самой, чем тратить время на ее поиски. А самое главное, шляпу можно не просто создать, а превратить это действие в интереснейший художественный процесс, результат которого может удивить и порадовать.

jane fox, шляпа своими руками

евгения лисицына, как сделать шляпу

фетровая шляпа

крашение

шляпа

шляпка

 ВНИМАНИЕ! МАСТЕР-КЛАСС ДВУХДНЕВНЫЙ, И ПРОХОДИТ НЕ ДВА ДНЯ ПОДРЯД, А С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ ДНЯ. Первый день - 19 мая пятница, второй день - 23 мая вторник Это обусловлено технологическим процессом изготовления фетровых шляп на болванках. Фетровые шляпы очень долго сохнут.

План мастер-класса:

 1 день.

1. Знакомство с материалом. Какие бывают шерстяные колпаки, выполненные в заводских условиях. Разновидности по форме, материалу.

2. Ввод основных терминов для работы, снятие мерок, определение размера головного убора

3. Виды оборудования для изготовления головных уборов.

4. Основы колористики и правила подбора цветовых сочетаний. Знакомство с цветовым кругом Иттена.

4. Окраска фетровых колпаков красителями для шерсти.

5. Пропитка клеем и формовка на шляпных болванках.

2 день.

1. Снятие изделия с формы.

2. Сборка головного убора

3. Обработка края полей и вшивание технических деталей головного убора.

4. Декор готового изделия.

 Стоимость мастер-класса 7500.

На мастер-класс необходимо принести

1. Полотенце

2. Хозяйственные перчатки

3. Парикмахерские перчатки

4. Фартук (желательно)

5. Влаговпитывающие салфетки для кухни (вытирать руки)

С собой обязательно возьмите паспорт или документы удостоверяющие личность. Предъявив их охраннику, проходите через турнике и поднимайтесь на лифте на 12 этаж. Поднявшись, поверните налево в арку, и выйдете на лестницу через дверь с глазком. Поднимайтесь на этаж выше. По коридору направо. В конце коридора, слева будет дверь в магазин.В студии есть чай, кофе и микроволновая печь.

"ЗАПИСЬ "Запись по телефону +7 985-787-16-06, Евгения.
емейл - evgeni.sh@mail.ru-  укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон.

Предоплата 1500 рублей. Место считается забронированным после внесения предоплаты.

Если Вы хотите посетить мастер-класс, но этот день Вас не устраивает, обязательно пишите, будем искать варианты.

До встречи!

Приходите за чудесными и необычными шляпками!

Ведь СЧАСТЬЕ В НАШИХ РУКАХ!

Всегда ваша Jane Fox!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email