Как нанести разметку на тарелку для точечной росписи

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как нанести разметку на тарелку для точечной росписи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так как обычно у начинающих мастеров возникает много разных вопросов, я решила опубликовать несколько мастер-классов, которые, я надеюсь, помогут вам сориентироваться в мире точечной росписи.

Так как вопросы о разметке возникают снова и снова, я решила, что необходим простой и доступный мастер-класс на эту тему.

Есть несколько способов нанесения рисунка на поверхность, в нашем случае на тарелку.. Я расскажу о самом удобном, как мне кажется  и достаточно простом способе нарисовать схематический симметричный орнаментальный  рисунок, то есть мандалу, на круглой тарелке.

Очень надеюсь, что кому-нибудь пригодится!

Что нам потребуется для этого?

1. Круглая тарелка.

2. Линейка.

3. Мягкий карандаш 4в или 6в. Если тарелка светлая, то пойдет даже 2в, так как слишком мягкий карандаш пачкается, и получается грязь. У меня как раз так и получилось, использовала 4в.

4. Круглые трафареты, разных диаметров. (Или любые круглые предметы, например, иногда я использую скотч,  либо  просто можно вырезать из картона несколько кругов.)

5. Трафарет с делениями.

Для начала найдем середину тарелки. Потом размещаем трафарет в середине, и карандашом обводим его. В данном случае я обвела окружность и по узору сделала разметку карандашом.

мастер-класс

Далее обводим все подготовленные нами окружности. В итоге должно получиться не менее 4-5 кругов.

тарелка

Затем, делим на равные секции. Для этого надо провести так называемые "лучи" из середины, по разметке, количество определяете сами, в зависимости от того, какой рисунок планируется.

разметка

Начинаем соединять точки, в получившихся у нас ячейках, от середины к краю тарелки. В итоге соединяя определенные точки получается рисунок. Даже если вы не умеете рисовать, рисунок все равно будет получаться!  При этом  вы сами можете выбирать размеры и форму, используя  больше или меньше кругов и лучей.

рисунок

В итоге у меня получился такой рисунок.

мандала

А в следующем мастер-классе я расскажу и покажу, что будем делать дальше с этой тарелкой!
своими руками

Комментарии (17)

классные работы у вас)))

{#} спасибо большое!

Вещи из СССР 19.05.2017

Класс! Я так не смогу сделать.((

Спасибо!

Ухх...сколько усидчивости нужно :)

Спасибо за мк!

Это для тех, кто любит медитировать! Спасибо большое!)

Не согласна насчет "получится даже не умеющих рисовать". Знаю множество людей, для которых провести прямую линию - неразрешимая задача. То есть лучи будут у них какие угодно, только не прямые. Можете подсказать упражнения для требуемой твердости руки? Мне кажется, сразу хвататься за тарелочку "с нуля" не стОит, лучше что-то поделать на бумаге. И дешевле тарелок, и качество итогового изделия будет повыше.

Линейки и подручные средства для проведения линий ни кто не отменял. Это мк для тех кого интересует именно этот способ нанесения карандашом и именно на тарелку. А уж тренироваться можно, где угодно, и на бумаге тоже.

А вот про твердость руки..это точно не ко мне.., это к доктору!{#}

Спасибо большое! Интересно!

Магазин - чудо! У Вас потрясающее чувство цвета, посмотрела профиль, Художник, ...вопросов нет.{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов