Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наш новый магазин! Мы расширяемся!

Наш новый магазин! Мы расширяемся!

Наш новый магазин! Мы расширяемся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем творческим людям!

"Мы строили, строили и наконец построили!" (с) - словами Чебурашки хочется начать данный пост))) А расскажу я Вам вот о чем.

Творческий поиск - это неизбежный процесс становления личности любого творческого человека, а именно такие люди здесь собрались и я такой же, как Вы! Вот этот творческий поиск в своем апегее вывел меня на мысль не только заниматься поставками упаковки, но и наладить производство оной.

Представляю Вашему вниманию мой второй магазин https://www.livemaster.ru/selfpacking

Философия магазина коротко: доступная подарочная упаковка для всех, кому это нужно! Весь упаковочный материал из Магазина для мыловаров будет перемещен в новый магазин, а некоторый даже со снижением цены. В настоящее время мы также работаем над расширением ассортиментной линейки подарочных, а в перспективе и транспортивовочных, коробок. Добавляйтесь в круг, чтобы быть в курсе наших новинок. 

Спешу успокоить всех, кто прикипел душой к Магазину для мыловаров, я принял решение возрождать его в полном объеме, вернув в ассортимент и тару и сырье. Но на это потребуется некоторое время... Надеюсь на Ваше терпение!

В добрый путь, друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email