Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Patricia Urquiola — дизайнер, который умеет добиваться своего

Patricia Urquiola — дизайнер, который умеет добиваться своего

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Patricia Urquiola — дизайнер, который умеет добиваться своего | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Патрисия Уркиола — испанский дизайнер и архитектор. Изучала архитектуру в Мадриде, а потом продолжила образование в Италии, где окончила Миланский Политехнический институт, именно поэтому, думаю ее стиль стал смешением дизайна и промысла. 
Собственную студию Патрисия Уркиола создала в 2001 году. В своих работах использует термопластичные полимеры без применения тяжелых металлов и с возможностью полной переработки, кожу, полиэстер одного или двух цветов.

Особенности уникального стиля дезайнера — это использование трех нитей различных цветов  в создании орнаментов и мебели. В отделке мягкой мебели зачастую используются «уютные» и натуральные материалы — шерсть, лен, стеганые материи. Не мало важную роль играют различные по форме и наполнению ковры имеющее этнические направления, но хорошо поддерживаемые в интерьерах произведениями мозаичного искусства Патрисии в стиле пэчворк. 

Уркиола считает, что интерьер должен походить на ландшафт — это означает, что каждая вещь должна быть самодостаточна, не зависеть от человеческого тела и быть прекрасной сама по себе. С другой стороны  стремится к тому, чтобы с нового дивана не хотелось встать — настолько он был бы удобен. Патрисия Уркиола не перестаёт экспериментировать в этом направлении.

В творчестве Патрисии помогает её настойчивость и напористость. Одной из своих задач она видит стимулирование партнёров к расширению границ их возможностей. Если от каких-то идей поначалу отказываются, Уркиола умеет убедить в своей правоте!

про дизайн

современный дизайн

современные дизайнеры

дизайнерская мебель

современный интерьер

материалы и дизайн

живопись в интерьере

картины в интерьере

стиль в доме

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email