Обновление пароля

 >  >  >  > Обмен работами в Столе заказов.Картины на бархате постелью.

Обмен работами в Столе заказов.Картины на бархате постелью.

Обмен работами в Столе заказов.Картины на бархате постелью. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Хочу поделиться очередным впчатлением и восторгом об обмене своей работы на прекрасные картины,созданные мастером Ларисой https://www.livemaster.ru/571NKmaster,которая . Лариса создает не только прекрасные вязаные игрушки зверей,но и чудесные картины с фотографий.

В столе заказов прочитала,что мастеру нужно украшение,отправила ссылку своего магазина,предложив выбрать что-нибудь подходящее. Ларисе понравилось изделие " Чудо лебедь".

стол заказов, работы по обмену, картины на заказ, картины пастелью, изделия по обмену

В обмен Лариса предложила написать картины на бархате постелью. Для этого мне нужно было подобрать фотографии.Я выбрала фото своих питомцев,которых уже к сожалению нет. И вот родились эти прекрасные полотна от которых я прихожу просто в восторг! Попугай Амазон Гоша получился очень реалистичный,как буд-то бы портрет писали прямо с него.

обмен работами, игрушки вязаные, картины по обмену, картины ручной работы

Вторя картина собачка Цверг-Шнауцер Ника,тоже получилась очень похожей,единственное,моя вина в том,что я выбрала черный бархат и собачка черная,поэтому контраста не получилось.Но все равно картина получилась замечательной!

работы на заказ, вязаные зверушки, картины на бархате, изделия на заказ

Лариса! Я очень рада нашему знакомству! Рада,что Вы создали для меня такую красоту,которая теперь постоянно напоминает о моих замечательных зверят!

Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество и дружбу!   Удачи Вам во всем и творческого вдохновения!

Друзья,посетите магазин мастера Ларисы https://www.livemaster.ru/571NKmaster и Вы сами убедитесь,какие чудесные игрушки-зверушки там находятся!

Уверена,что по Вашей просьбе мастер тоже создаст какой-нибудь чудесный портрет!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email