Обновление пароля

 >  >  > Свадебная юбка в стиле стимпанк своими руками

Свадебная юбка в стиле стимпанк своими руками

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Шитье
Сложность:   высокая
Время работы:   14 дней
Свадебная юбка в стиле стимпанк своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то наступил тот день, когда я могу поделиться с вами процессом изготовления свадебной юбки в стиле стимпанк. Сразу скажу, что работа оказалась сложнее, чем я думала. Почти 4 километра пряжи и 2 недели вязания. Ну что ж, приступим.

Итак, нам потребуется примерно 700 г тонкой хлопковой пряжи, у меня ажурная пехорка 280 м на 50 г, 1 метр хлопковой ткани, крючок номер 1.7 и потайная юбочная молния.

свадебная мода, вязание на заказ

Так как юбка изготавливается на тканевой основе, для начала изготовим выкройку. Я взяла простую хлопчатобумажную ткань. Не люблю заниматься построением выкроек, поэтому за основу взяла выкройку простой юбки-трапеции и смоделировала на ней удлиненную заднюю часть и укороченную переднюю. Я думаю, что, если поискать, то можно раздобыть и готовую выкройку подобной модели.

Перед у меня немного выше колена, задняя часть примерно до середины икры. Все это выкраиваем, сметываем, обрабатываем края, втачиваем молнию и прострачиваем все на машинке. Вот такая примерно основа должна получиться.

После этого на одинаковом расстоянии отмечем места, по которым будут настрачиваться наши воланы. 

вязаная юбка 

юбка крючком

Теперь, собственно, и приступаем к вязанию. Рисунок можно выбрать на свое усмотрение. Я перепробовала много вариантов, остановилась на этом.    

белая юбка

Количество петель рассчитываем индивидуально по размеру основы. Один рапорт 17 петель примерно 9 см по наборному краю. Измеряем по основе длину одного яруса и делим на 9. Получаем количество рапортов и умножаем их на 17 петель.

У меня получилось: первый ярус 252 петли, второй 342, третий 414, четвертый 450. И вяжем.

стимпанк

Когда все воланы готовы, приметываем их по линиям разметки и прострачиваем на машинке. И получаем вот такую юбку. Если надеть ее с обычным топиком, то из стимпанка она легко превратится в нежную романтичную модель.

рок-свадьба

летняя юбка

Вот всё и готово. Спасибо, что заглянули и, надеюсь, потратили время не зря!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email