Обновление пароля

 >  >  >  > Чувственные куклы фламенко в образе Carmelita Geraghty

Чувственные куклы фламенко в образе Carmelita Geraghty

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Народные куклы
Чувственные куклы фламенко в образе Carmelita Geraghty | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кино я очень люблю. Есть у меня такое любимое занятие — смотреть старые фильмы. Это увлечение было у меня даже раньше, чем походы в «Иллюзион» и замечательные сеансы Киноуниверситета, и лекции Марка Ароновича Кушнерова.  

Дома я собрала интересные книги о кино: Кинословарь (два издания), История кино Ж. Садуля, мемуары Асты Нильсен (Безмолвная муза), Аннотированные каталоги фильмов (ещё советские издания, начиная с 50) и многие другие, в числе которых и эта (смотрите фото ниже).  

куклы

Чудесно изданная, богато иллюстрированная книга об актрисах и актёрах 20 годов. Когда-то я обязательно вернусь к этой теме.

А сейчас я хочу рассказать об интересном пересечении темы кукол и кинодивы 20 годов. Героиня — актриса немого кино Кармелита Герати (Carmelita Geraghty; 21 марта 1901 — 7 июля 1966, США). Эта красавица актриса была очень популярна в далёкие 20 года. В 1926 она снялась в фильме А. Хичкока «Сад наслаждений», а в первой (при жизни С. Фитцджеральда) экранизации «Великого Гетсби» она сыграла Дейзи Бьюконен. Вот кадр из этого давнего фильма. 

кукла ручной работы

К сожалению, не нашлись другие кадры с крупным планом, только вот этот.

этнические куклы

Но я нашла вот такой портрет Кармелиты из какого-то другого фильма.

испания

Но постараюсь быть ближе к теме кукол. Не знаю, из какого фильма этот кадр, где прекрасная Кармелита в образе испанки.

испанские куклы

Наверное, фильм, в котором Кармелита предстала испанкой, был очень популярен, узнаваем.  И отголосок этой популярности, этого успеха актрисы — фигурка керамический бюст «Кармелита».  

кино

А темерь, страничка из очень интересной книги о коллекционерах Австралии.

кинодивы

В этой книге, среди богатой коллекции кукол из «Ronni's doll collection» я встретила вот такую Кармелиту!

танцевальный костюм

У этой куклы имя Кармелита, черты лица Кармелиты Герати и модель её платья. Сделана кукла в 50 года из «композитного пластика» — так сказано в описании. Платье их шелковой однотонной тафты. Кукла ручной работы. 

Дальнейшие поиски-раскопки показали, что куклы испанки с веером и без были довольно популярны в 50 года и позже. В описании кукол часто встречается уточнение: куклы — танцовщицы, а танец — фламенко. Полюбуемся!

танцы

Лицо этой куклы мне больше нравится и сходство с Кармелитой Герати очевиднее. Ещё несколько кукол этой модели.

сувениры

Модель платья всё та же, как и ткань, тафта. Ножки у куклы сделаны вот так.

сувенирная кукла

история куклы

история

редкие вещи

Кукла Marin Chiclana.  

редкие куклы

 Личико кукол расписано по разному, но вот платье меняет только цвет.

антикварные куклы

Куклы испанки, наверное, были популярны и в Германии, во всяком случае, я нашла вот такую «Half Doll» с ножками на проволочном каркасе. Автор куклы — Dressel Kisten (Passau, Germany, около 1900). Выставлена она на аукционе, стартовая цена 750 $.

антиквариат

винтаж

А теперь о других куклах в стиле «фламенко». Вот танцующие куклы от Marin Chiclana.

старинная кукла

Эти куклы более современны и тоже пластик. 

Кукла от Хосе Марин Вердуго с кастаньетами и розой в волосах.

Вот так сделаны ножки с подставочкой.  

Наверное, это недорогая сувенирная серия. 

А этой красавице с кастаньетами много лет. Текстильная куколка с проволочным каркасом очень пластична и выразительна. 

Ещё одна пластиковая красавица испанка.

Прощальная улыбка от красавицы испанки и дробь кастаньет (кукла Marin Chiclana) завершают мой сюжет. 

Спасибо за ваше доброе внимание! Жду с нетерпением отзывы и комментарии.

С неизменным уважением, Жанна (gvasi).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email